Bigmir)net запустил новую систему контекстной рекламы AdSearch

    Поисковый сервис портала bigmir.net запустил новую систему контекстной рекламы AdSearch (adsearch.ru).

    Теперь делать заказы, смотреть статистику запросов, читать советы и управлять рекламными кампаниями стало намного удобнее. В частности, на новом сайте открыт свободный доступ к статистике запросов поискового сервиса за последние 30 дней. Специалисты Sputnikmedia.net считают, что это поможет клиентам в составлении эффективных рекламных объявлений.

    Компания среди преимуществ данной рекламы выделяет тот факт, что контекстные рекламные кампании могут проводиться при низких бюджетах. Это единственная реклама в интернете, которая работает при бюджетах от 50$ в месяц. Контекстная реклама имеет самый высокий уровень эффективности по сравнению с другими видами рекламы. Среднее соотношение переходов (CTR) по контекстной рекламе – 50-70 человек с 1000. Это в десятки раз выше, чем у традиционной баннерной рекламы.

    Как отметил Максим Хомутин, медиа-директор компании Sputnikmedia.net: “Реклама в поиске Bigmir)net вышла на качественно новый уровень. Сегодня мы можем удовлетворить не только крупных рекламодателей, но и средний и малый бизнес, т.к. контекстная реклама для них является самой эффективной по соотношению цена/качество”.

    На сегодняшний день bigmir)net является самым посещаемым украинским сайтом, который включает в себя множество сервисов. Количество пользователей портала неуклонно растет с каждым днем и на данный момент составляет свыше 70 тыс. пользователей в сутки. Одним из главных стратегических направлений портала является развитие поискового сервиса, который, как отметил руководитель портала Алексей Танчик, является и наиболее востребованным среди пользователей.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.