MSN создает консультационную комиссию по поиску

Корпорация Microsoft ускоряет свое проникновение в мир поисковых технологий путем создания консалтинговой группы, состоящей из представителей данной отрасли для предварительного освещения своих планов касательно поисковика MSN и других разработок в этой области.

MSN, подразделение Microsoft, занимающееся интернет разработками, пригласила на следующей неделе ряд веб-блогеров, разработчиков и других заинтересованных лиц в свою резиденцию в Редмонде, что в штате Вашингтон, в рамках программы Search Champs. Участники обсудят и займутся тестированием готовящейся к выходу технологии поиска MSN, а также встретятся с ее разработчиками из Microsoft Research.

Официальные лица MSN Search подтвердили создание программы Search Champs, которая, как уже сообщалось ранее, связана с разработками в области технологий веб-поиска. Эта технология должна составить конкуренцию компаниям Google Inc. и Yahoo Inc.

“MSN создала программу Search Champs, чтобы ознакомится с реакцией потребителей на функциональные возможности своего продукта”, - сказал производственный менеджер MSN Джастин Осмер (Justin Osmer).

Search Champs продлится два дня. Первый день будет посвящен поиску MSN, а на второй запланирована встреча с представителями Microsoft Research.

Новости относительно этого события начали появляться в блогах еще на прошлой неделе. Технический руководитель Microsoft Роберт Скобл (Robert Scoble) на этой неделе написал в своем блоге о том, что на Search Champs, посвященному реакции потребителей на поисковые планы MSN, было приглашено около тридцати человек.

Лиз Лоули (Liz Lawley), ассистент профессора факультета информационных технологий в Рочестерском технологическом университете и входящая в число приглашенных, написала о Search Champs в своем блоге.

В своем интервью нашему изданию Лоули сообщила, что, судя по приглашению, в рамках Search Champs будут обсуждаться типы поисковых технологий или разработки Microsoft. Что касается участников, то все они должны подписать соглашение о неразглашении того, что они увидят в течение этих двух дней.

“Рынок поисковых технологий уже сформировался, и его представители работают достаточно успешно. Вопрос в том, что же предпримет Microsoft, чтобы чего-то добиться на этом поприще”, - сказала в своем интервью Лоули.

Особенно Лоули волнует вопрос касательно того, будет ли поисковик Microsoft совместим только с Windows или с браузером Internet Explorer. Лоули, являясь пользователем различных операционных систем, в том числе и Mac OS X, не хотела бы из-за поисковика MSN быть привязанной только к технологии Microsoft.

В первую очередь MSN сейчас сосредоточилась на так называемом поиске на локальной машине. Выпуск этого продукта, предназначенного для поиска файлов на компьютере и в электронных письмах, представители компании анонсировали еще в августе. Он должен появиться к концу года и со временем объединиться с веб-поиском MSN.

В начале этого года MSN меняла дизайн поиска MSN, однако результаты веб-поиска по-прежнему предоставляются Yahoo. Также была анонсирована новая услуга по поиску новостей, блогов и персонализации. Бета версия поисковика новостей MSN под названием MSNBC Newsbot появилась еще летом, отмечает eWeek.

MSN Microsoft добавляет функцию поиска в Instant Messenger

Как стало известно, в понедельник начал работу Messenger 7.0 компании MSN, дополненный встроенным полем поиска

Представительство Ask Jeeves в Великобритании сокращает штат

По информации источника, компания Ask Jeeves сокращает численность работников отдела продаж своего английского представительства в рамках политики, направленной на расширение...

Froogle открывает представительство в Великобритании

Компания Froogle наконец-то переместилась за пределы США и открыла английское представительство - Froogle UK

Clusty - новый поисковик компании Vivisimo - предлагает более рациональный поиск

На этой неделе компания Vivisimo запустила Clusty.com - первый многофункциональный поисковой сайт, полностью работающий на основе передовой технологии группы Vivismio

Новый конкурс оптимизаторов при поддержке Searchengines.ru

Searchengines.ru и система бронирования отелей Horse 21 (www.horse21.ru) объявляют о проведении очередного конкурса оптимизаторов

Kanoodle запускает утилиту BrightAds, осуществляющую автоматическую привязку спонсорских ссылок к контенту сайта

Kanoodle, лидирующий поставщик платных рекламных объявлений для страниц с результатами поиска и других страниц, сегодня анонсировал запуск BrightAds, самообслуживающейся...