Clusty - новый поисковик компании Vivisimo - предлагает более рациональный поиск

На этой неделе компания Vivisimo запустила Clusty.com - первый многофункциональный поисковой сайт, полностью работающий на основе передовой технологии группы Vivismio. Вместо обычного длинного списка с результатами, Clusty.com группирует результаты поиска в тематические папки, что дает пользователям возможность быстро ознакомиться с результатами, сосредоточившись на наиболее интересных. Clusty, созданный чтобы помочь потребителю сориентироваться в море информации и предоставить легкий доступ к ней и тем самым исправить недочеты, характерные для всех существующих поисковиков, меняет наше представление о поиске в Сети, а также поиске в электронных магазинах, блогах, поиске слухов, картинок и людей.

Тара Калишейн (Tara Calishain), представительница ResearchBuzz, сообщает, что Clusty предлагает несколько категорий поиска: “Новости” (News), “Сеть” (Web), “Картинки” (Images) и “Слухи” (Gossip). Закладка “Настройка” (Customize!) дает возможность добавлять закладки-ссылки на eBay, Slashdot, или блог-поиск, которые, кстати, можно было бы сделать доступными по умолчанию. Также можно создавать свои собственные поисковые закладки (которые работают в Mozilla, но не работают в Opera). Пользователю предлагается список возможных поисковиков, которые он может включить в свои настройки. В числе предлагаемых ресурсов Gigablast и Librarian.

Clusty, созданный в ответ на ставшую популярной демо-версию функции поиска на корпоративном сайте Vivisimo, представляет поиск нового уровня с утилитами для различных его направлений и первой настраиваемой поисковой панелью. Теперь пользователи могут осуществлять поиск, просматривая за один раз до двухсот пятидесяти результатов, собранных в основные темы. Кликая по папкам, их можно раскрывать и просматривать подтемы.

Технология группирования Vivisimo меняет возможности поиска как для студентов, работающих над домашним заданием, так и для корпоративных аналитиков, отслеживающих активность конкурентов, а также для обычных потребителей, позволяя им быть в курсе последних новостей в области политики, и спорта, кино туризма и электронной коммерции. Пользователи получили доступ к новой информации посредством быстрого и более эффективного поиска.

Результаты, оплаченные спонсорами, отображаются сверху, а стандартные результаты расположены под ними. Группы тем находятся сверху. Например, при вводе слова “розы” это - “цветы”, “картины”, “обзоры” и “антиквариат”. Также, в зависимости от запроса, может быть представлен список тем возможных покупок. Каждый результат можно включить в группу, открыть результат в новом окне или просмотреть предварительно в окне под списком.

В поиске по новостям темы для группировки находятся вверху страницы, но непонятно, относятся ли они к конкретным результатам поиска. Под сгруппированными статьями новостей расположены статьи, не отнесенные ни к одной из групп.

По умолчанию поиск на Clusty содержит несколько иконок для доступа к котировкам акций, прогнозу погоды, словарям и т.д. Помимо основного поиска посетители получают доступ к поиску по магазинам, новостям блогам, картинкам и слухам. Закладка “Настройка” (Customize!) позволяет пользователям настраивать Clusty под себя. Чтобы ни захотел отследить пользователь, спортивные новости, информацию о здоровье и т.д., он может быстро и легко получить доступ к сгруппированной в папках необходимой информации, сообщает SearchengineJournal.

Представительство Ask Jeeves в Великобритании сокращает штат

По информации источника, компания Ask Jeeves сокращает численность работников отдела продаж своего английского представительства в рамках политики, направленной на расширение...

Froogle открывает представительство в Великобритании

Компания Froogle наконец-то переместилась за пределы США и открыла английское представительство - Froogle UK

MSN создает консультационную комиссию по поиску

Корпорация Microsoft ускоряет свое проникновение в мир поисковых технологий путем создания консалтинговой группы, состоящей из представителей данной отрасли для...

Новый конкурс оптимизаторов при поддержке Searchengines.ru

Searchengines.ru и система бронирования отелей Horse 21 (www.horse21.ru) объявляют о проведении очередного конкурса оптимизаторов

Kanoodle запускает утилиту BrightAds, осуществляющую автоматическую привязку спонсорских ссылок к контенту сайта

Kanoodle, лидирующий поставщик платных рекламных объявлений для страниц с результатами поиска и других страниц, сегодня анонсировал запуск BrightAds, самообслуживающейся...

Текарт организовал собственное рекламное агентство

12 октября стало официальной датой начала работы рекламного агентства Advert.Techart