Kanoodle запускает утилиту BrightAds, осуществляющую автоматическую привязку спонсорских ссылок к контенту сайта

Kanoodle, лидирующий поставщик платных рекламных объявлений для страниц с результатами поиска и других страниц, сегодня анонсировал запуск BrightAds, самообслуживающейся утилиты предназначенной для небольших сайтов и сайтов среднего размера, которая даст их владельцам возможность использовать контекстно-ориентированные спонсорские ссылки Kanoodle на своих сайтах. С запуском BrightAds владельцы независимых веб-сайтов теперь легко могут добавлять крайне важные рекламные ссылки спонсоров на свои сайты и тут же моментально получать прибыль.

До недавнего времени только владельцы крупных сайтов имели доступ к спискам Kanoodle, включающим на данный момент только наиболее известные и уважаемые сайты такие как CBS MarketWatch, MSNBC.com, USAToday.com и т.д.

Исключительное преимущество BrightAds в том, что она располагает рекламу по темам в отличие от привязки к ключевым словам, тем самым, предоставляя владельцам сайтов рекламу в большей степени соответствующую контенту их ресурса. Это позволяет владельцам сайтов поддерживать интеграционное единство своих ресурсов, обеспечивая появление на каждой странице рекламы, соответствующей контенту и не привязанной к случайным ключевым словам. Более того, BrightAds - это первая самостоятельная автоматическая сеть, сочетающая масштабируемость динамической привязки с интеграционным единством сайта. Важность отображаемой рекламы увеличивает число клиентов для рекламодателей, одновременно принося значительную прибыль владельцу сайта.

“BrightAds обеспечивает сайтам небольшого и среднего размера возможность получать прибыль с каждой веб-страницы путем использования той же технологии, использующей привязку к контенту, которую используют и крупные сайты, - говорит Даг Перлсон (Doug Perlson), вице-президент и главный менеджер Kanoodle. - BrightAds была создана в результате опроса владельцев сайтов, касающегося того, какими бы они хотели видеть автоматические сети. Таким образом, Kanoodle ориентирована исключительно на удовлетворение их запросов”.

Основные функции BrightAds включают:

- возможность для владельцев сайтов получать прибыль с каждой страницы даже на страницах с постоянно изменяющимся контентом;
- легкая навигация подписки, обзора и процесса генерации кодов;
- Kanoodle предоставляет только платную рекламу, т.е. владелец сайта может быть уверен в получении прибыли;
- множество различных рекламных баннеров, которые легко вписываются в контент сайта;
- четкое представление о размере получаемого дохода;
- легкие в обращении платежные программы, включающие PayPal.

Перлсон продолжил: “С запуском сети BrightAds владельцы сайтов получили доступ к контестно-ориентированным спискам Kanoodle. Также в ближайшем будущем начнут работу поведенческо-ориентированные списки, RSS-привязка и другие продукты”.

Присоединиться к сети владельцы сайтов могут посетив BrightAds, где необходимо заполнить регистрационную форму и выбрать наиболее важные темы для своего сайта. Как только регистрацию будет завершена, владелец сайта немедленно начнет получать прибыль.

Дополнительная информация о BrightAds доступна на сайте kanoodle.com.

О компании Kanoodle

Kanoodle предоставляет рекламодателям беспрецедентную возможность использования текстовых ссылок и cost-per-click ссылок для поиска клиентов посредством поисковиков и привязки к контенту. Продукты Kanoodle - KeywordTarget для спонсорских ссылок ориентированных на поиск, ContextTarget для контекстно ориентированных ссылок и BehaviorTarget для поведенчески-ориентированных ссылок - используются крупными поисковыми и информационными сетями, такими, как CBS MarketWatch.com, MSNBC.com, USAToday.com, CNET’s Search.com, InfoSpace и Kanoodle.com. Компания Kanoodle была основана в 1999 году и имеет представительства в Амхерсте, штате Нью-Йорк и в самом Нью-Йорке.

MSN создает консультационную комиссию по поиску

Корпорация Microsoft ускоряет свое проникновение в мир поисковых технологий путем создания консалтинговой группы, состоящей из представителей данной отрасли для...

Clusty - новый поисковик компании Vivisimo - предлагает более рациональный поиск

На этой неделе компания Vivisimo запустила Clusty.com - первый многофункциональный поисковой сайт, полностью работающий на основе передовой технологии группы Vivismio

Новый конкурс оптимизаторов при поддержке Searchengines.ru

Searchengines.ru и система бронирования отелей Horse 21 (www.horse21.ru) объявляют о проведении очередного конкурса оптимизаторов

Текарт организовал собственное рекламное агентство

12 октября стало официальной датой начала работы рекламного агентства Advert.Techart

Atomz претерпевает изменения

Atomz Express Search Sevice, бесплатная служба по индексации сайтов от Atomz, внесла некоторые изменения в оказываемые услуги

Поиск печатного материала при помощи Google

Google включил текст некоторых печатных изданий в свою базу данных. Однако, возникает вопрос: как найти текст из этих книг и статей и существуют ли другие варианты поиска