Почему он-лайн дневники преуспевают и в обычных поисковиках?

    В настоящее время у он-лайн дневников появилась тенденция хорошего ранжирования в поисковиках. Почему?

    Из-за контента (т.е. наполнения) и ссылок.

    В отличие от других сайтов, природа дневников основана на обновляющейся информации, которая делает их контент чрезвычайно насыщенным. Многие дневники обновляются несколько раз в день новыми статьями и другой информацией. После нескольких месяцев или даже недель от момента начала работы, он-лайн дневники можно рассматривать как кладезь свежей, актуальной и полезной тематической информации — качество, ценимое такими поисковиками, как Google.

    Дневники также содержат множество ссылок. С тех пор, как блогеры начали искать пути постоянного обновления своих дневников, они предпочли запасаться ссылками, чем создавать весь контент самим. Многие блогеры старой закалки считают, что ссылки на сайтах, ссылающиеся на другие сайты являются основой интернета и уверены поэтому, что число их посетителей из-за этого не уменьшится. Следовательно, когда блогер делает запрос ссылки, он несет гораздо большую ответственность, чем обычный сайт в аналогичной ситуации. А такая насыщенность ссылками ведет к лучшему ранжированию в поисковиках.

    Ссылки и контент — не единственные причины, по которым существуют он-лайн дневники, уходящие, кстати, своими корнями еще в 1995 год. Он-лайн дневники кроме этого являются быстрыми и бесплатными, также как и поисковики и директории, предоставляющие бесплатную регистрацию и обеспечивающие индексирование в пределах 48 часов. Также плюсом является то, что большинство этих директорий обладают хорошим ранжированием в поисковиках, а ссылка на конкретный дневник поможет поисковику его проранжировать.

    Чтобы информация, изложенная выше, не была голословной, попробуйте провести поиск на Google, Gigablast, или Yahoo. Вы удивитесь, увидев, как много среди полученных результатов будет он-лайн дневников, отмечает обозреватель SearchengineJournal.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.