Европейское представительство AOL (AOL Europe) и Google сегодня сообщили о новом многолетнем соглашении между своими компаниями, которое позволит донести до пользователей услуг AOL в Европе целевую рекламу рекламодателей-клиентов AdWords Google. Это означает, что, осуществляя поиск, пользователи AOL в Европе будут видеть рядом с результатами поиска контекстную рекламу Google Adwords. Ранее предоставлением рекламы, привязанной к поисковым терминам, для AOL Europe занималась компания Overture, принадлежащая Yahoo. Количество подписчиков AOL Europe в Германии, Франции и Великобритании составляет 6,3 миллиона пользователей.
Теперь результаты поиска для AOL в Европе обслуживает Google. В рамках нового длительного союза с Google пользователям услуг AOL в Великобритании, Франции и Германии теперь также будет представлена целевая реклама Google, соответствующая их поисковым запросам. Теперь реклама рекламодателей-клиентов Google AdWords появится на страницах с результатами поиска на сайтах AOL в Европе. Рекламодатели Google AdWords теперь могут охватить миллионы потенциальных клиентов, осуществляющих поиск на сайтах AOL в Великобритании, Франции и Германии.
AOL не дает никаких комментарий по поводу того, почему она разорвала контракт с Overture, отказавшись от его услуг, отмечает SearchengineJournal.