Европейское представительство AOL отказалось от сотрудничества с Overture в пользу AdWords от Google

    Европейское представительство AOL (AOL Europe) и Google сегодня сообщили о новом многолетнем соглашении между своими компаниями, которое позволит донести до пользователей услуг AOL в Европе целевую рекламу рекламодателей-клиентов AdWords Google. Это означает, что, осуществляя поиск, пользователи AOL в Европе будут видеть рядом с результатами поиска контекстную рекламу Google Adwords. Ранее предоставлением рекламы, привязанной к поисковым терминам, для AOL Europe занималась компания Overture, принадлежащая Yahoo. Количество подписчиков AOL Europe в Германии, Франции и Великобритании составляет 6,3 миллиона пользователей.

    Теперь результаты поиска для AOL в Европе обслуживает Google. В рамках нового длительного союза с Google пользователям услуг AOL в Великобритании, Франции и Германии теперь также будет представлена целевая реклама Google, соответствующая их поисковым запросам. Теперь реклама рекламодателей-клиентов Google AdWords появится на страницах с результатами поиска на сайтах AOL в Европе. Рекламодатели Google AdWords теперь могут охватить миллионы потенциальных клиентов, осуществляющих поиск на сайтах AOL в Великобритании, Франции и Германии.

    AOL не дает никаких комментарий по поводу того, почему она разорвала контракт с Overture, отказавшись от его услуг, отмечает SearchengineJournal.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.