Выходит второй номер оффлайн-издания об Интернете для менеджеров

    26 октября 2004 года выходит в свет второй номер газеты Интернет для Бизнеса. Практическое руководство современного менеджера.

    На сегодняшний день эта газета является единственным оффлайн-изданием на русском языке, посвященным вопросам использования глобальной сети Интернет для решения практических бизнес-задач.

    Авторы газеты — коллектив разработчиков интернет-ресурсов, оптимизаторов, специалистов в области онлайн-рекламы и т.д.

    Издателем газеты выступает компания WhiteSite.

    Компания WhiteSite давно выступала с инициативой издания газеты, главной темой которой являются способы практического применения Интернет для целей бизнеса. За 4 года профессиональной деятельности по разработке и продвижению интернет-представительств, командой WhiteSite накоплен огромный опыт в этой области. Своими знаниями и умениями,
    профессиональными секретами и хитростями специалисты компании делятся с читателями на страницах нового ежемесячного издания Интернет для Бизнеса.

    Материалы газеты ориентированы на руководителя и рядового менеджера: как специалиста по вопросам маркетинга, так и непрофессионала в этой области.

    В газете можно условно выделить несколько блоков материалов: проектирование сайта и его дизайн, маркетинг, поддержка и продвижение интернет-ресурса, и интернет-технологии.

    Первый номер газеты был представлен на всероссийской выставке разработчиков программного обеспечения СОФТУЛ 2004 и распространен среди участников и гостей выставки в рекордные сроки.

    Среди тем первых двух номеров:
    Как правильно написать креативный бриф;
    Как провести мозговой штурм;
    Способы продвижения сайта;
    Возможности интернет-рекламы;
    Рубрики Рейтинги и Сайтостроение, Словарь современных
    интернет-терминов.

    Тираж газеты: 10 000 экз.
    Периодичность выхода — один раз в месяц.
    Газета распространяется вместе с деловыми изданиями.
    Издатель газеты — компания WhiteSite.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.