Quigo увеличивает рекламную сеть

    Поисковая фирма Quigo Technologies добавила несколько крупных издателей в свою сеть контекстно-ориентированной рекламы AdSonar Exchange.

    Веб-сайты таких газет как USA Today и New York Post, а также сайт iExplor, посвященный путешествиям и курируемый National Geographic, сайт World Publications, посвященный отдыху и стилю жизни, присоединились к остальным 150 издателям в разделе о здоровье и путешествиях Quigo. Заполучив спортивный раздел USA Today, компания создала категорию “Спорт”.

    Как сообщил Майкл Явондит (Michael Yavonditte), исполнительный директор Quigo, AdSonar Exchange в первую очередь распределяет сайты по категориям согласно их содержанию. После этого алгоритм релевантности AdSonar отфильтровывает совпадения и реклама, соответствующая запросу пользователя, отображается справа на странице.

    “Другие системы группируют содержание и рекламу по категориям, но здесь их технология и заканчивается, — говорит Явондит. Мы считаем, что технология Quigo будет несомненно отличать AdSonar Exchange от других рекламных платформ”.

    Компания сообщает, что ее реклама, охватывающая все отрасли, обеспечивает отличную релевантность. Однако эта “отличная релевантность” в свою очередь обходится недешево. Как правило, плата за клик составляет 0,50-0,75 доллара, что гораздо больше, чем средняя стоимость за включение в базу данных в других сетях, говорит Явондит.

    Главными конкурентами сети Quigo по контенту являются AdSense компании Google и Content Match (работающий на базе технологии Quigo) компании Overture. Начинающие компании Kanoodle и Industry Brains предлагают аналогичную рекламу, но, как считает Явондит, алгоритм релевантности его компании позволит сети Quigo вырваться вперед

    “На самом деле они просто продают ключевые слова, которые предлагаю пользователи. Едва ли это можно назвать контекстной привязкой”, — говорит он.

    Явондит утверждает, что в то время как сеть Google включает более чем 200.000 рекламодателей, Quigo, чтобы достичь успеха во всех отраслях, нужно только 50-100 рекламодателей в каждом разделе.

    USA Today использует AdSonar для размещения рекламы в разделе о здоровье и в следующем месяце собирается добавить свои объявления в спортивный раздел. New York Post использует AdSonar для рекламы в разделах, посвященных здоровью, путешествиям и спорту. iExplore и World Publications будут использовать AdSonar для рекламы на всех сайтах, касающихся путешествий, пишет издание NewsIsFree.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.