Сегодня поисковая система Яндекс объявила о начале размещения контекстной рекламы силами Яндекса на внешних площадках. Первой такой площадкой стал крупнейший автомобильный портал Рунета Auto.ru.
Как и на Яндексе, на auto.ru поисковая реклама сохраняет свое основное свойство - она показывается в ответ на сформулированный пользователем запрос, то есть в момент, когда она пользователю наиболее нужна и интересна. Те рекламодатели, которые считают, что посетители с auto.ru им заведомо не нужны, смогут одной кнопкой отказаться от показов на этом портале.
“Конференции на Auto.ru - это кладезь народной премудрости, собранный за 8 лет. - говорит Михаил Рогальский, создатель и бессменный руководитель сервера. - Теперь посетители конференций получили реальное воплощение лозунга Яндекса: “Найдётся всё” :-)”.
“Мы очень рады такому партнеру. Auto.ru - крупнейший сайт автомобильной тематики, где российские автолюбители обсуждают всё: не только автомобили, но и путешествия, бытовую технику, рестораны и пейнтбол, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса. - А особенность поисковой рекламы состоит в том, что она сама находит того человека, которому нужна. Так что и здесь рекламодатели получат заинтересованную аудиторию”.