Яндекс начинает рекламную экспансию

    Сегодня поисковая система Яндекс объявила о начале размещения контекстной рекламы силами Яндекса на внешних площадках. Первой такой площадкой стал крупнейший автомобильный портал Рунета Auto.ru.
    Как и на Яндексе, на auto.ru поисковая реклама сохраняет свое основное свойство — она показывается в ответ на сформулированный пользователем запрос, то есть в момент, когда она пользователю наиболее нужна и интересна. Те рекламодатели, которые считают, что посетители с auto.ru им заведомо не нужны, смогут одной кнопкой отказаться от показов на этом портале.

    “Конференции на Auto.ru — это кладезь народной премудрости, собранный за 8 лет. — говорит Михаил Рогальский, создатель и бессменный руководитель сервера. — Теперь посетители конференций получили реальное воплощение лозунга Яндекса: “Найдётся всё” :-)”.

    “Мы очень рады такому партнеру. Auto.ru — крупнейший сайт автомобильной тематики, где российские автолюбители обсуждают всё: не только автомобили, но и путешествия, бытовую технику, рестораны и пейнтбол, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса. — А особенность поисковой рекламы состоит в том, что она сама находит того человека, которому нужна. Так что и здесь рекламодатели получат заинтересованную аудиторию”.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.