FindWhat.Com анонсирует финансовые результаты третьего квартала

FindWhat.Com Inc, всемирно известный разработчик и поставщик услуг в области торговли на основе анализа выполняемых операций и услуг, развивающих торговлю, сегодня представила отчеты за третий квартал и за девять месяцев текущего года. Основные показатели:

- В третьем квартале доход компании составил 58,3 миллиона долларов, что составляет 227% от полученного в третьем квартале 2003 года. Это достигнуто благодаря последним слияниям и приобретениям, а также росту уже существующих операций. Таким образом, прогноз компании относительно дохода (в пределах 55-60 миллионов долларов), который увеличивался на протяжении последних двадцати кварталов, подтвердился.

- В третьем квартале доход, начисленный до уплаты налогов (EBITDA) составил 11,2 миллиона долларов, а уточнённый доход на акцию, начисленный до уплаты налогов, - 0,32 доллара, что превысило прогнозы: 8,7-9,7 миллионов долларов и 0,23-0,27 доллара соответственно. EBITDA по сравнению с третьим кварталом 2003 года увеличился на 129%. EBITDA и уточнённый доход компании, начисленный до уплаты налогов, увеличивались на протяжении последних четырнадцати кварталов.

- Прогноз относительно EBITDA на весь 2004 год увеличился.

- Заключение контракта с Espotting Media Inc. расширило влияние FindWhat.com на трех континентах. Результаты Espotting включены в сводные результаты компании с даты слияния - 1-е июля 2004 года.

- Сделка с Espotting привела к увеличению доходов уже в первом квартале после слияния.

- Количество наличных и приравненных к ним средств по состоянию на 30 сентября составило приблизительно 46,2 миллиона долларов.

Крейг Писарис-Хендерсон (Craig Pisaris-Henderson), председатель правления и исполнительный директор FindWhat.com, заявляет: “Этот квартал войдет в историю компании, т.к. мы продолжаем осуществление нашего глобального плана. В третьем квартале текущего года мы получили рекордный уровень дохода, а достижения в некоторых областях превзошли все наши ожидания. Завершено слияние с Espotting, что позволило открыть представительства еще в восьми европейских странах, и помогло Mitsui “запустить” услугу по платному включению в базу данных в Японии, положив начало одному из самых крупных шагов в рамках нашего сегмента рынка. Мы также хотим с радостью сообщить, что, благодаря финансовым результатам Espotting, в третьем квартале возросли наши собственные, и у обоих наших представительств в Америке и в Европе в третьем квартале выросли доходы. Я считаю, что представленные сегодня результаты демонстрируют нашу способность сосредоточиться на нашем бизнесе, одновременно осуществляя два направления деятельности”.

В своем отчете за третий квартал FindWhat.com сообщила, что ее доход за этот период составил 58,3 миллиона долларов (в 2003 году 17,8 миллионов долларов). Доход за девять месяцев составляет 110,7 миллионов долларов, что на 116% больше аналогичного показателя за прошлый год - 51,2 миллиона долларов.

Чистый доход компании в третьем квартале составил 4,8 миллиона долларов или 0,15 доллара на акцию, что на 72% больше уровня третьего квартала 2003 года, когда чистый доход составил 2,8 миллиона долларов или 0,12 доллара на акцию. Чистый доход за девять месяцев составляет 12,3 миллиона или 0,46 доллара с одной акции. В 2003 году эти показатели установились на уровне 8,2 миллиона долларов и 0,37 доллара на акцию.

EBITDA в третьем квартале составляет 11,2 миллиона долларов, что на 129% больше, чем в 2003 году - 4,9 миллиона долларов. EBITDA за девять месяцев 2004 года составил 25,6 миллионов долларов, что больше уровня прошлого года за аналогичный период, 14,2 миллионов долларов, на 81%.

В третьем квартале уточнённый доход, начисленный до уплаты налогов, увеличился на 123% и составил 10,2 миллиона долларов или 0,32 на акцию. В прошлом году эти показатели были равны, соответственно, 4,6 миллиона долларов и 0,20 доллара. Уточнённый доход, начисленный до уплаты налогов, за девять месяцев по сравнению с прошлым годом, когда эти показатели составили, соответственно, 13,3 миллиона долларов и 0,60 доллара на акцию, увеличился на 78% и равен 23,7 миллиона долларов или 0,88 на акцию.

FindWhat.com на протяжении девяти месяцев 2004 года приобрела пять компаний: Miva, Comet Systems, B&B Enterprises и Espotting. Таким образом, финансовые результаты компании за третий квартал включили операции Miva, Comet, B&B и Espotting за этот период. Результаты FindWhat.com за девять месяцев включают операции Miva за этот период и финансовые результаты Comet, B&B, и Espotting с даты их приобретения. В первом квартале общий доход компании за счет Miva и Comet увеличился менее чем на один миллион, во втором доход Miva, Comet и B&B составил менее четырех миллионов, а в третьем квартале Miva, Comet, и B&B принесли FindWhat.com примерно пять миллионов. Доход Espotting в третьем квартале составил примерно 28,3 миллиона долларов.

В 20004 году ожидаемый доход компании составляет в пределах 168,8-175,8 миллионов долларов, EBITDA - 36,6-38, миллионов долларов, уточнённый доход на акцию, начисленный до уплаты налогов, - 0,70-0,73 доллара, а доход на акцию - 0,60-0,63 доллара, что примерно составляет 28,7 миллиона долларов выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией.

Доход в 2004
1-й квартал, фактически получено - 24,7 миллиона долларов
2-й квартал, фактически получено - 27,8 миллиона долларов
3-й квартал, фактически получено - 58,3 миллиона долларов
4-й квартал, предполагаемый уровень - 58-65 миллиона долларов
Всего в 2004, предполагаемый уровень - 168,8-175,8 миллиона долларов

EBITDA в 2004
1-й квартал, фактически получено - 6,8 миллиона долларов
2-й квартал, фактически получено - 7,6 миллиона долларов
3-й квартал, фактически получено - 11,2 миллиона долларов
4-й квартал, предполагаемый уровень - 11-13 миллиона долларов
Всего в 2004, предполагаемый уровень - 36,6-38,6 миллиона долларов

Уточнённый доход на акцию в 2004
1-й квартал, фактически получено - 0,16 доллара (24,1 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
2-й квартал, фактически получено - 0,17 доллара (25 миллионов выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
3-й квартал, фактически получено - 0,19 доллара (32,3 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
4-й квартал, предполагаемый уровень - 0,18-0,21 (33,5 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
Всего в 2004, предполагаемый уровень - 0,70-0,73 доллара 73 (в среднем 28,7 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)

Доход на акцию в 2004
1-й квартал, фактически получено - 0,16 доллара (24,1 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
2-й квартал, фактически получено - 0,15 доллара (25 миллионов выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
3-й квартал, фактически получено - 0,15 доллара (32,3 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
4-й квартал, предполагаемый уровень - 014-0,17 доллара (335 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
Всего в 2004, предполагаемый уровень - 0,60-0,63 доллара (в среднем 28,7 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)


Квартал второй/третий
Оплаченных переходов, млн 219/224
Активное сотрудничество* 63.000/70.000

Замечание: суммы для второго квартала подсчитаны приблизительно, т.к. Miva, Comet, B&B и Espotting фактически перешли в собственность FindWhat.com 1-го апреля 2004 года.

* FindWhat.com считает компаниями, осуществляющими активное сотрудничество, те из них, от которых она получила перечисления в течение квартала. Однако FindWhat.com поддерживает отношения с более чем ста тысячами компаний, включая тех, кто использует ее программу Miva Merchant и тех, кто делает зачисления на счета сети FindWhat.com или сети Espotting для проведения будущих транзакций. Но, т.к. эти компании не приобретали какой-либо продукции или услуг FindWhat.com в течение квартала, то к числу активных партнеров они не относятся.

О компании FindWhat.com

Компания создает и предлагает услуги в области торговли на основе анализа выполняемых операций и услуги, развивающие торговлю, которые помогают компаниям, независимо от размера, достичь запланированных результатов, донести информацию о компании до клиентов, а затем удержать этих клиентов. Маркетинговый отдел занимается организацией он-лайн рынка, где продавцы представляются покупателю в самый нужный момент, т.е. когда последние ищут продукты и услуги в Сети. Эти достигается посредством использования услуг на основе bid-for-position, pay-per-click или Pay Per Call (только США), а также посредством привязки рекламы к поисковым терминам. FindWhat.com предлагает свои услуги напрямую рекламодателям в США через сеть FindWhat.com, сеть Espotting в Европе, а также предлагает эксклюзивные услуги большим компаниям и порталам по всему миру, включая Lycos и Mitsui & Co. Ltd. FindWhat.com также предлагает услуги дочерних компаний, среди которых Miva, крупнейший он-лайн поставщик программных продуктов и услуг для средних и малых компаний. Кроме этого Comet Systems, другая дочерняя компания FindWhat.com, является лидирующим поставщиком ПО для удалённых десктопов. Дополнительную информация о компании можно найти на ее сайте FindWhat.com.

Copernic создает Coveo Enterprise Search

Copernic Technologies Inc. сообщила, о создании новой самостоятельной компании Coveo Solutions Inc

Яндекс начинает рекламную экспансию

Сегодня поисковая система Яндекс объявила о начале размещения контекстной рекламы силами Яндекса на внешних площадках...

Bigmir.net посчитал Украинский Интернет

Крупнейшая украинская рейтинговая система bigmir...

Список секретов Google раскрывает несколько новых словарных комбинаций

Google выпустила новый список секретов, доступный на google.com/help/cheatsheet.html

AOL планирует предоставление услуг по персонализации без создания собственного поисковика

В планах компании AOL предоставить пользователям возможность персонализации при поиске

Yahoo! работает над локальным поиском с расширенными возможностями персонализации

Yahoo! будет конкурировать с Google и MSN на рынке локального поиска, сообщил на конференции с инвестором Morgan Stanley исполнительный директор Терри Семел (Terry Semel