В планах компании AOL предоставить пользователям возможность персонализации при поиске.
Джерри Кэмпбелл (Gerry Campbell), вице-президент и главный менеджер AOL Search, сообщил: “В настоящее внимание основное внимание компании сосредоточено на поиске. Мы очень активно занимаемся определением новых направлений поиска и персонализация не за горами. Это факт”.
AOL пока не планирует создавать собственного “паука” и базу данных, заявляя, что ее вполне устраивает партнерство с Google. В этом плане Google - лучший в своем роде и AOL не видит смысла делать то, что Google делает уже достаточно успешно, говорит Кэмпбелл. Несмотря на это AOL продолжает работу по улучшению и распространению своей технологии, которая используется для предоставления и повышения качества результатов поиска, предоставляемых Google, добавил Кэмпбелл, пишет издание SearchengineLowdown.