Yahoo! будет конкурировать с Google и MSN на рынке локального поиска, сообщил на конференции с инвестором Morgan Stanley исполнительный директор Терри Семел (Terry Semel). “Вы можете быть уверены, что у Yahoo! появится своя утилита локального поиска, т.к. в настоящее время ведутся ее разработки. Поиск в ней будет персонализированный”, - сказал он. - В кратчайшие сроки у нас появится собственный поисковик для локального поиска”.
Недавно компания Google представила продукт для локального поиска, а в течение последних месяцев приобрела необходимый софт для навигации и управления изображениями. MSN Microsoft в настоящее время одновременно работает над утилитой локального поиска и поисковиком. Менее крупные компании, такие как blinkx и Copernic, тоже надеются достичь определенных результатов в этой области.
На конференции с инвесторами Семел также подчеркнул возрастающее значение персонализации для Yahoo! Помимо утилиты для локального поиска Yahoo! выпустила бета-версию My Yahoo! Search, которая позволяет пользователям сохранять свои результаты поиска. “Yahoo! работает над персонализацией поиска в трех-четырех направлениях”, сказал он.
Персонализация также в ближайшие месяцы станет играть более важную роль на домашней странице Yahoo! “Мы хотим сделать домашнюю страницу полностью персонифицированной, - сказал Семел. - Благодаря персонализации нашей домашней страницы, пользователь на самом деле почувствует себя хозяином положения”, отмечает NewsIsFree.