Самым высокопоставленным представителем компании, из тех, кто захотел обсудить этот вопрос оказался Адам Сон (Adam Sohn), начальник отдела продаж и маркетинга веб-портала MSN. Он сообщил, что MSN не стремилась составить конкуренцию Google, занимающего в настоящее время доминирующее положение на рынке поисковых технологий, а пыталась найти своих собственных клиентов.
Он отрицал справедливость распространенного мнения, что Microsoft, в своё время сражавшаяся в ожесточенной антимонопольной битве с государством в результате своих действий, направленных против Netscape, настроена весьма агрессивно и в отношении поискового рынка в интернет.
Тем не менее, Microsoft, мягко говоря, имеет зуб как на Google, так и на второй по величине поисковик - Yahoo.
Microsoft сообщила MSN, что поисковая база нового поисковика будет содержать пять миллиардов страниц, и это сделает его базу самой крупной, в зависимости от того кто и когда будет считать.
До недавнего времени Google сообщал, что его база данных индексирует четыре миллиарда страниц. Однако в среду администрация компании сообщила, что база увеличена до восьми миллиардов.
Microsoft также предлагает функции поиска, созданные в рамках развития других направлений он-лайн деятельности. Например, Direct Actions позволяет пользователям при вводе имени музыканта, названия песни или альбома оказаться в музыкальном магазине Microsoft MSN.
Однако аналитики и эксперты говорят, что Microsoft еще рано рассматривать в качестве конкурента для таких компаний как Google или Yahoo.
“В целом Microsoft демонстрирует неплохие результаты”, - говорит Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор сайта SearchEngineWatch.com, посвященному новостям отрасли. “Однако Microsoft - это не та компания, которой суждено потеснить Google”, - добавил он.
По материалам сайта NewsFactor.