Google Scholar: Если у вас есть вопросы, касающиеся учебы, спросите Google

Google сообщил об поисковой утилите для поиска учебной литературы. Утилита, получившая название Google Scholar, представляет собой новую поисковую платформу, которая дает возможность пользователям осуществлять поиск по учебным публикациям в разнообразных статьях, тезисах, книгах, технических отчетах и документации.

Данный сегмент рынка, ориентированный на поиск учебной литературы, является особенно привлекательным для рекламодателей. Возраст студентов, как правило, попадает в трудно достигаемый интервал 18-34 лет, и поставщики платных услуг заинтересованы в охвате как можно большего количества студентов и аспирантов колледжей.

По всей видимости, бета-версии программы не показывает рекламу. Отметим, что пока не удалось получить какие-либо комментарии от Google касательно показа рекламы или продажей ключевых слов на своей платформе.

Не принимая во внимание платный поиск, платформа Scholar является ценной утилитой для издательств и библиотек, стремящихся расширить свою аудиторию. В большинстве случаев результатом поиска являются только краткие обзоры. Следовательно, пользователи будут самостоятельно искать интересующие их материалы, которые можно найти целиком на сайтах издательств или библиотек, отмечает NewsIsFree.

Jux2 позволяет пользователям сравнивать результаты поиска

Jux2 - это относительно новый мета-поисковик, который позволяет пользователям сравнивать результаты поиска в Google, Yahoo! и Ask Jeeves

Google утверждает, что интенсивный рост продаж может закончится

По информации Блумберг (Bloomberg), в финансовом отчете Google сообщается, что темп роста доходов второго квартала для третьего может оказаться неприемлемым, сообщает

Начала работу бета-версия поисковика Nokodo

Стала доступна версия поисковика Nokodo.com компании Nokodo Search Engine Technologies

В Москве прошла третья ежегодная конференция по поисковой оптимизации

18-19 ноября в Москве, в информационно-выставочном центре “ИнфоПространство”, прошла третья ежегодная конференция “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов”

Яндекс признал, что в последнее время столкнулся с техническими проблемами

Генеральный директор компании “Яндекс” Аркадий Волож признал, что в последнее время компания столкнулась с рядом технических проблем в своей деятельности

Бегун анонсирует аналог AdSense и обещает новые форматы

На прошедшей в Москве 18-19 ноября конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов” исполнительный директор ЗАО “Бегун” Алексей Басов заявил о запуске с 22 ноября в...