Бегун анонсирует аналог AdSense и обещает новые форматы

    На прошедшей в Москве 18-19 ноября конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов” исполнительный директор ЗАО “Бегун” Алексей Басов заявил о запуске с 22 ноября в эксплуатацию системы показа контекстной рекламы “Бегун-Автоконтекст”, разработанной компанией совместно со специалистами компании “Ашманов и Партнеры”.
    По словам Алексея Басова, система “Автоконтекст” позволяет на лету определять содержание страницы, выделять основные ключевые слова, ему соответствующие и транслировать объявления по этим ключевым словам.При этом система умеет обучаться, распознает негативный или трагический контекст текста и блокирует показ рекламы по стоп-словам.
    На данный момент система работает на нескольких тестовых площадках — Travel.ru, Izvestia.ru, ZR.ru и других.
    Алексей Басов особо подчеркнул, что новая система позволит упростить процесс подключения тематических площадок к системе, заметив, однако, что критерии, предъявляемые к площадкам, снижаться не будут, как и пропорция разных видов трафика в системе. При этом компания планирует включение возможности разделения трафика по видам в пакет “Базовый”. До сих пор эта возможность существует только в пакете “Профессиональный” с абонентской платой 25 у.е. в месяц.
    Отвечая на вопросы участников конференции, Алексей Басов также заявил, что компания планирует запустить новые форматы рекламы для размещения в системе, не ограничивая рекламодателей только текстовыми объявлениями.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.