Начался второй тур кубка по поиску KM.ru

Начался второй тур кубка по поиску, проводимый мультипорталом KM.ru.
Участником Кубка может стать любой пользователь, зарегистрированный на мультипортале KM.RU и заполнивший профиль в Кубке.
Правила Кубка просты: игрокам предлагается несколько серий вопросов, ответы на которые нужно найти в Интернете с помощью поисковой машины на мультипортале KM.RU. Чем быстрее игрок даст правильный ответ, тем больше очков он заработает. Также дополнительные очки будут присуждаться за активность игроков и по результатам зрительского голосования.
Зрителям тоже не придется скучать без дела. Активно голосуя за полюбившегося игрока и подбадривая его советами, они не только помогут одержать победу, но и смогут получить призы, подготовленные организаторами специально для зрителей.

Главный приз Кубка - автомобиль. Победителей каждого из туров, самого популярного игрока, а также самых активных зрителей ждут специальные призы, среди которых - энциклопедии, mp3-плееры, мобильные телефоны, принтеры, цифровые фотокамеры, компьютеры и “фотографии со звездой”.

Напомним, что Кубок начался 9 ноября.
Официальная страница Кубка по поиску KM.RU

Односложный поиск пришел в упадок, но не исчез

По результатам нового исследования SEM, разработчика iProspect, слухи относительно того, что односложный поиск прекратил существование, возможно, сильно преувеличены

Gambling.com превращается в поисковик

Как сообщает расположенная в Лондоне компания Ecommerce Times, Gambling...

Вышла новая версия программы Semonitor

Сегодня официально выпущена на рынок новая версия программы Semonitor, предназначенной для увеличения популярности интернет-ресурсов

В Екатеринбурге состоится семинар по веб-копирайтингу

20 декабря в Екатеринбурге “Школа интернет-маркетинга” проводит семинар по веб-копирайтингу “Как правильно писать тексты для сайта”

Поисковик RocketNews представил функцию персонализации

RocketNews, поисковик по новостям и веб-дневникам, был усовершенствован и снабжен функцией персонализации

Онователи Google продают акции

Как сообщается, Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) в ближайшие восемнадцать месяцев планируют продать по 7,2 миллиарда своих акций