Рекламная сеть BlueLithium в понедельник сообщила, что планирует приобрести фирму AdRevolver, которая занимается обслуживанием рекламы и расположена в Минске, Белоруссия. Деятельность фирмы, созданной в результате заключенной сделки, которая объединит в себе управленческие функции и функции рекламной сети, будет охватывать Европу и Северную Америку.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
Расположенная в Сан-Хосе, штат Калифорния, США, BlueLithium ранее уже приобрела лицензию на использование технологии AdRevolver для работы с клиентами. В дополнение к стандартному набору услуг по обслуживанию рекламы и функциям отслеживания AdRevolver предлагает поведенческий таргетинг, анализ и отслеживание предпочтений пользователя. Последняя функция, как утверждает BlueLithium, довольно прозрачна и не нарушает личных прав пользователя.
“При использовании технологии AdRevolver в рамках нашей глобальной сети мы, учитывая, какую большую ответственность это накладывает на рекламодателей, решили, что лучшим вариантом будет сделать AdRevolver частью BlueLithium”, - сказал Гурбаш Шахал (Gurbaksh Chahal), исполнительный директор BlueLithium.
В настоящее время офис AdRevolver переезжает из Минска в Восточную Европу - в Лондон, т.к. европейский рынок обладает большим потенциалом. Часть персонала также перейдет в головной офис BlueLithium в Сан-Хосе. Кроме того, BlueLithium уже открыла свои представительства в Нью-Йорке и Сан-Франциско для привлечения рекламодателей и организаций в этих городах.
BlueLithium будет использовать бренд AdRevolver и будет предлагать его в качестве отдельной опции в числе всего спектра оказываемых услуг. Как сообщают компании, договор, который вступит в силу в течение ближайших двух недель, не повлияет на процесс работы и управления обеих компаний, пишет ClickZ.