Mamma.Com Inc. планирует приобрести Copernic Technologies Inc.

Компании Mamma.com Inc. и Copernic Technologies Inc. имеют честь сообщить, что подписано гарантийное письмо, согласно которому Mamma.com купит все акции Copernic Technologies частично за наличные и в обмен на акции Mamma.com. Покупка будет осуществляться сторонами в соответствии с окончательным соглашением, когда между компаниями будут закончены переговоры и заключен договор. Условия гарантийного письма, включая предложенную цену, не разглашаются из-за ограничений, касающихся таких Писем и проводящейся юридической и финансовой экспертизы, которая может изменять эти условия. Стороны планируют закончить эту сделку в первом квартале 2005 года. Согласно Письму, это приобретение, наряду с другими условиями, должно быть одобрено советом директоров Mamma.com, акционерами Copernic Technologies Inc. при условии положительного заключения юридической и финансовой экспертизы, которая начала работу с момента подписания ПОН. Не смотря на то, что, как предусматривает ПОН, стороны должны добросовестно обсудить условия договора, Mamma.com не может гарантировать, что переговоры и заключение договора будут успешными, или, что, при условии заключения договора, стороны смогут выполнить предварительные условия контракта. В качестве консультанта Mamma.com выступает Merriman Curhan Ford & Co. - инвестиционный банк, расположенный в Сан-Франциско.

“Это важная сделка покажет, какая компания займет лидирующее положение на рынке веб-поиска и окажется крупнейшим поставщиком услуг в области интеграционного интернет маркетинга, - сказал Гай Фор (Guy Faure), президент и исполнительный директор Mamma.com Inc. - В результате этого слияния Mamma намерена заинтересовать одновременно пользователей, осуществляющих поиск, как в Сети, так и на локальной машине, путем использования отмеченной наградой утилиты компании Copernic для локального поиска (CDS)”. Copernic недавно получил награду CNET “Выбор редактора”. Фор также отметил: “Совместная деятельность поисковой сети Mamma и пользовательская база Copernic значительно расширят клиентскую базу наших рекламодателей”.

О компании Mamma.com Inc.

Деятельность компании Mamma Media Solutions сосредоточена на предоставлении поиска информации в интернете при помощи мета-поисковика. Помимо этого, компания является крупнейшим поставщиком интеграционных маркетинговых услуг для веб-рекламодателей. Мама всех поисковиков(R) (www.mamma.com), как ещё называет себя компания, является самым популярным мета-поисковиком в Сети. Mamma Media Solutions предоставляет рекламодателям услуги в области он-лайн маркетинга. Более подробная информация доступна на сайте компании.

О компании Copernic Technologies Inc.

Компания Copernic занимается разработкой передовых технологий в области поиска и управления информацией, которые позволяют пользователям компьютеров на работе и дома максимизировать свои информационные активы и эффективнее и с большей пользой проводить свое время. Компания предоставляет своим клиентам услуги локального и веб-поиска. Все программные продукты Copernic быстро скачиваются, устанавливаются автоматически и предельно просты в обращении. Для дальнейшей информации посетите сайт компании.

Получайте удовольствие от поиска: обзор семи тулбаров

Если вы нуждаетесь в быстром поиске, установите в своем браузере поисковой тулбар

Basis Technology расширяет возможности многоязычного поиска в поисковике MSN

Компания Basis Technology сообщила, что корпорация Microsoft выбрала ее платформу Rosette Linguistics Platform для поддержки поиска в своем новом поисковике

Webprojects.ru опубликовал результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов

Webprojects.ru опубликовал результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов

Пока все отмечали День Благодарения, Mamma купила Copernic

Компания Mamma, провозгласившая себя матерью всех поисковиков, во вторник приобрела независимую компанию Copernic, разработчика приложений для локального поиска на компьютере...

Закончился первый тур Кубка по поиску KM.ru

На этой неделе закончился первый тур Кубка по поиску, проводимого мультипорталом KM.ru. В нем приняло участие более 11 тысяч игроков

Ходатайство Google об общем судебном решении в отношении дела Geico отклонено

Крупные бренды всегда пользовались большой популярностью. В настоящее время объектами пристального внимания являются Geico и American Blinds