Что случилось с информацией поисковиков, касающейся платной рекламы и платного включения в базу данных?

Более чем два года назад Американская федеральная торговая комиссия (FTC) официально потребовала от поисков четкого информирования о том, какие поисковые результаты являются оплаченными спонсорами, а какие - нет.

Письмо, которое комиссия отправила семи поисковикам, привело к тому, что большинство из них попытались выполнить это требование. Многие поисковики начали создавать информационные страницы, содержащие сведения о том, какие типы ссылок (оплаченных или естественных) они использовали при предоставлении результатов поиска.

Потребительская организация Consumer WebWatch в течение этого года провела три исследования, касающихся осведомленности пользователей относительно рекламы, имеющей отношение к поисковым запросам (платному размещению) и практики получения доходов от более частого, чем остальные поисковики, индексирования веб-сайтов (платное включение в поисковую базу).

Недавно были опубликованы результаты их последнего исследования. В нем говорится о том, как поисковые службы информируют о наличии рекламы в поисковых результатах.

На протяжении исследования двумя крупнейшими поисковиками было решение о прекращении оказания услуг по платному включению в поисковую базу.

В отношении информационной работы, проводимой поисковыми компаниями относительно платной рекламы, наметился прогресс. В то же время по-прежнему существует множество путей улучшения данной работы.

В ходе исследования были проанализированы мнения 1500 пользователей пятнадцати крупнейших поисковиков. Выводы были следующими:

  • Ни один из поисковиков не преуспел в создании понятных условий платного включения в свою базу данных.
  • Службы, специализирующиеся на мета-поиске, недостаточно информируют о платном включении в базу и платной рекламе в своих результатах поиска.
  • Информация, касающаяся этих вопросов, является труднодоступной, т.к. ссылки и заголовки рубрик недостаточно бросаются в глаза.
  • Текстовая информация о рекламе и о том, как она влияет на результаты поиска, часто вводит пользователя в заблуждение и перенасыщена компьютерным сленгом.
  • С другой стороны, надежные поисковые службы, такие как, например, Google, публикуют текстовую рекламу pay per click отдельно от обычных поисковых результатов.

По материалам сайта Pandia.

Закончился первый тур Кубка по поиску KM.ru

На этой неделе закончился первый тур Кубка по поиску, проводимого мультипорталом KM.ru. В нем приняло участие более 11 тысяч игроков

Ходатайство Google об общем судебном решении в отношении дела Geico отклонено

Крупные бренды всегда пользовались большой популярностью. В настоящее время объектами пристального внимания являются Geico и American Blinds

Google выкупает свои акции

Поисковой гигант заявляет, что немногие воспользуются его предложением, которое включает 23,4 миллиона простых акций (акций с нефиксированным доходом...

NuSearch предлагает расширенный поиск на базе Java

Поиск на NuSearch, на первый взгляд, практически ничем не отличается от поиска в других системах

Google будет осуществлять поиск по телепрограммам

Появилось сообщение, что Google готовит поисковик для телевидения

AOL обновляет аудио-видео поиск SingingFish

Ходят слухи, что лидеры поискового рынка, компании Google, Yahoo! и Microsoft (MSN), работают над совершенствованием возможностей медиа-поиска