NetPromoter выпускает вторую версию пакета Статистика сайта

    Компания NetPromoter объявила о выпуске второй версии своего пакета программ “Статистика сайта”.
    “В новой версии мы постарались учесть все замечания и пожелания пользователей пакета Статистики Сайта,” — сообщается в пресс-релизе компании.
    Среди новых возможностей анонсированы следующие:

    • В модуле Статистика логов добавлена возможность отслеживания статистики и эффективности рекламной кампании, а также проверки текущих расходов на pay-per-click рекламу. При настройке анализа рекламной кампании можно использовать систему фильтров для разделения заходов с отдельных баннеров, в том числе, находящихся на одной странице. Кроме того, вы можете отдельно устанавливать цену за хит и цену за посетителя, в зависимости от способа оплаты на данной рекламной площадке. Фильтр по дате поможет вам определить наиболее эффективные для размещения рекламы дни
    • В модуле Статистики логов появилась возможность интерактивного визуального просмотра путей пользователей по сайту, а также точек входа и выхода посетителей
    • При просмотре статистики хостов ссылающихся страниц можно дополнительно просмотреть более детальную информацию по заходам со страниц данного сайта: дается перечень всех страниц данного сайта, с которых были осуществлены заходы, и информация по количеству заходов
    • Добавлена возможность архивации файлов статистики, генерируемых серверным счетчиком при загрузке с FTP-сервера. Таким образом, значительно уменьшается объем трафика при использовании программы. В модуле Анализатор сайта появилась возможность интерактивного просмотра схемы сайта и взаимосвязей между страницами
    • В модуле Статистика топ 10 добавлена опция объединения сайтов с префиксом “www” и без него, а также возможность простого добавления сайта партнера или конкурента для анализа цитируемости из числа сайтов, найденных при поиске топ 10
    • Добавлен отчет по распределению ключевых слов на страницах анализируемых сайтов в форме гистограмм.
    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.