Google вносит изменения в Site Flavored поле поиска

    Google внес некоторые изменения в свое site-flavored поле поиска, с которым можно ознакомится на сайте лаборатории Google или прямо на странице проекта.

    Эта утилита позволяет настраивать поиск Google на основе поискового профиля пользователя. Получив URL пользователя, Google попытается определить его профиль. По большей части он делает это довольно хорошо, но с некоторыми недочетами (например, CNN Google относит к политике, а не к новостям), но в любом случае профиль можно отредактировать. Здесь пользователь может сгенерировать HTML-код, который создает поле поиска, предоставляющее результаты, больше соответствующие своему профилю.

    Что же касается разрекламированного обновления, то один новый элемент для профиля вряд ли сильно повлияет на результаты поиска. У данного направления поиска, с применением пользовательских настроек, еще все впереди, но в целом сам эксперимент весьма интересен, отмечает ResearchBuzz.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.