Isobar приобретает iProspect для создания крупнейшей мировой маркетинговой организации в области поиска

    Isobar, глобальная цифровая сеть оказывающая весь комплекс поисковых услуг, которая была создана в начале этого года английской фирмой Aegis PLC, сообщила, что полностью выкупила iProspect, единую маркетинговую фирму в области поиска. В новостях отмечается, что это первое приобретение Isobar на американском рынке и седьмое по величине из сделанных за последние 6 месяцев.

    Aegis купила американскую поисковую фирму iProspect.com в результате сделки, которая может принести основателям фирмы 50 миллионов долларов (26 миллионов фунтов) чистого дохода.

    Первоначально Aegis заплатит 16,7 миллионов фунтов, а 9,4 миллиона в течение ближайших двух лет.

    Isobar занимает лидирующее положение в области поискового маркетинга

    Объединив ресурсы iProspect и сеть Isobar, состоящую из агентств, среди которых Carat Interactive, Isobar станет мировым лидером в области поискового маркетинга. Кроме этого, расширяя iProspect iSEBA, подразделение, занимающееся поисковой рекламой, и привлекая тем самым агентства-участников сети Isobar, iProspect и его технологическая платформа создаст условия для крупнейших вложений в поисковую рекламу на рынке.

    В недавнем сообщении Jupiter, касающемся маркетинга в области поиска, также сообщается, что одним из ключевых факторов для компаний в области поискового маркетинга выступает эффективность принадлежавшей им технологии и утилит. ISEBA, входящая в iProspect, признана наиболее совершенной утилитой для поисковой рекламы на базе оплаты за клик (ppc), управленческих решений, и отслеживания и создания отчётов по проводимым кампаниям.

    Isobar делает первый шаг на пути в США

    Начавшая свою работу в июле этого года Isobar обеспечивает большой потенциал родительской Aegis, компании-учредителю, т.к. занимается разработкой услуг в условиях быстро развивающегося рынка цифровых технологий. Isobar через свою глобальную сеть предоставляет более чем 350 клиентам Aegis услуги поиска мирового класса посредством 36 своих представительств на двадцати четырех рынках. Стратегия поглощения Isobar заключается в покупке крупных компаний, имеющих потенциал для роста, которые являются лидерами в своей области, для создания многопрофильной организации, оказывающей достаточный набор услуг своим клиентам.

    О компании iProspect

    iProspect является единой маркетинговой фирмой в области поиска. Компания помогает многим всемирно известным брэндам максимизировать маркетинговый коэффициент окупаемости инвестиций посредством оптимизации поисковиков, управлением платным включением в базы данных в качестве партнера Overture OSMX, руководства рекламой на “pay per click” основе с помощью собственного агента, контролирующего патентные заявки — iSEBA, веб-аналитики с использованием собственной автоматизированной версии WebTrends и собственной службы совершенствования веб-сайтов. IProspect, признанная Inc. 500 и Deloitte & Touche Fast 500 самой быстро развивающейся компанией в Америке, расположена в Уотертаун, штат Массачусетс.

    О компании Isobar

    Начавшая работу 5 июля сего года, Isobar оказывает услуги по регулировке, интеграции, координации и усилению всех цифровых активов Aegis на мировом, региональном и национальном уровне. Isobar через свою сеть предоставляет клиентам весь спектр услуг в области цифрового маркетинга посредством 36 своих представительств на двадцати четырех рынках по всему миру. В настоящее время стоимость активов Isobar превышает 500 миллионов долларов. Более подобно о компании можно узнать на ее сайте.

    По материалам сайтов biz.yahoo и RevolutionMagazine.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.