Компании “Ашманов и партнеры” и “Бегун” объявляют о проведении 14-15 апреля 2005 года первой отраслевой конференции “Управление аудиторией и реклама в Интернете”.
Конференция предназначена для директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и бренд-менеджеров.
В рамках двухдневной программы прозвучат доклады, рассказывающие обо всех этапах интернет-маркетинга:
- проведении исследований
- создании стратегий
- разработке и оптимизации сайтов
- планировании и проведении рекламных кампаний
- методах оценки эффективности
Исполнительный директор компании “Бегун” Алексей Басов так комментирует организацию конференции: “Многие клиенты Бегуна регулярно просят предложить им дополнительное продвижение в Интернете. Мы надеемся, что конференция даст компаниям из различных отраслей, в том числе и нашим клиентам, структурированные знания об эффективных решениях для бизнеса в Интернете. И, несомненно, она будет способствовать развитию инструментов, наиболее точно отвечающих потребностям рекламодателей”.
“Наша компания активно работает не только в области продвижения сайтов, но и занимается созданием инфраструктурных технологий для рекламного рынка. Из последних можно отметить систему показа контекстно-чувствительной рекламы, разработанной совместно с компанией “Бегун”. Поэтому мы заинтересованы в развитии рынка интернет-рекламы в целом”, - сказал генеральный директор компании “Ашманов и Партнеры” Игорь Ашманов.
Участие в конференции - платное. Стоимость участия составит от 12000 до 15000 рублей в зависимости от времени подачи заявки.
Подробнее - на официальном сайте конференции http://e-target.ru/.