Бегун и Ашманов и Партнеры проведут конференцию по интернет-рекламе

    Компании “Ашманов и партнеры” и “Бегун” объявляют о проведении 14-15 апреля 2005 года первой отраслевой конференции “Управление аудиторией и реклама в Интернете”.

    Конференция предназначена для директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и бренд-менеджеров.

    В рамках двухдневной программы прозвучат доклады, рассказывающие обо всех этапах интернет-маркетинга:

    • проведении исследований
    • создании стратегий
    • разработке и оптимизации сайтов
    • планировании и проведении рекламных кампаний
    • методах оценки эффективности

    Исполнительный директор компании “Бегун” Алексей Басов так комментирует организацию конференции: “Многие клиенты Бегуна регулярно просят предложить им дополнительное продвижение в Интернете. Мы надеемся, что конференция даст компаниям из различных отраслей, в том числе и нашим клиентам, структурированные знания об эффективных решениях для бизнеса в Интернете. И, несомненно, она будет способствовать развитию инструментов, наиболее точно отвечающих потребностям рекламодателей”.

    “Наша компания активно работает не только в области продвижения сайтов, но и занимается созданием инфраструктурных технологий для рекламного рынка. Из последних можно отметить систему показа контекстно-чувствительной рекламы, разработанной совместно с компанией “Бегун”. Поэтому мы заинтересованы в развитии рынка интернет-рекламы в целом”, — сказал генеральный директор компании “Ашманов и Партнеры” Игорь Ашманов.

    Участие в конференции — платное. Стоимость участия составит от 12000 до 15000 рублей в зависимости от времени подачи заявки.

    Подробнее — на официальном сайте конференции http://e-target.ru/.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.