Mail.ru выпустил тулбар

Компания Mail.ru сообщила сегодня о выпуске программы Спутник@Mail.ru. Программа представляют собой тулбар - панель инструментов, встраивающуюся в браузер Internet Explorer и дающую возможность быстрого доступа к сервисам Mail.ru и поиску по различным разделам портала - картинкам, товарам, софту, словарям и т.д. Кроме того, тулбар позволяет искать по странице, открытой в данный момент в браузере, и по всему сайту, к которому принадлежит страница.
При работе с найденными документами программа позволяет подсветить запрос в тексте страницы, искать похожие сайты.
“Спутник@Mail.ru – это еще один шаг в развитии функционала нашей поисковой системы и уже второй наш опыт, в создании программных пользовательских приложений, который, мы рассчитываем, будет не менее удачным, чем первый (Mail.ru Agent)”, – говорит генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин.
Тулбары являются популярными на Западе, где практически каждый крупный портал выпускает такую программу для быстрого доступа к своим сервисам. В Рунете до сих пор, за исключением специализированных проектов, был известен только один пример такой программы - это Яндекс-Бар, выпущенный компанией Яндекс.

Бегун и Ашманов и Партнеры проведут конференцию по интернет-рекламе

Компании “Ашманов и партнеры” и “Бегун” объявляют о проведении 14-15 апреля 2005 года первой отраслевой конференции “Управление аудиторией и реклама в Интернете”

FexIT - бизнес-поисковик из Исландии

Исландцы представили новый бизнес-портал и службу поиска

Яндекс будет участвовать в Да...Ёж!

“Яндекс” начинает новый сезон региональных семинаров с участия во всероссийском фестивале региональной рекламы и PR “Да…Ёж!” в Казани

Google устанавливает новое ограничение длины поискового запроса

В последнее время пользователи, по-видимому, поняли, что поисковой запрос в Google, содержащий более одного слова, значительно улучшает качество результатов поиска

Реклама вводит пользователей в заблуждение относительно результатов поиска

Согласно результатов нового исследования, только один из шести пользователей поисковых интернет-систем может объяснить разницу между простыми поисковыми результатами и платной...

Главный разработчик браузера Firefox компании Mozilla уходит в Google

Ресурс Neowin достаточно активно развивает тему возможного вхождения Google на рынок браузеров