Внесение подобных изменений в данный тег может улучшить ранжирование и увеличить трафик сайта. Включая ключевые фразы в тег заголовка, думайте о нем как о названии магазина. Представьте, что вы идете вдоль улицы, заполненной магазинами. Все их окна закрыты ставнями и всё, что удается увидеть, - это их вывески. Вы хотите купить новую аудиосистему, и вам нужно найти подходящий магазин.
Вы смотрите на все вывески, но не понимаете, какой магазин выбрать. Вдруг среди этого многообразия на глаза попадается вывеска “Аудиотехника и электротовары”. Вы входите и покупаете себе новую замечательную аудиосистему, но она несколько дороговата. А чуть позже вы узнаете, что по соседству с этим магазином находится еще один, в котором тоже продается аудиотехника, но намного дешевле. Однако по его вывеске это нельзя было определить; что касается его названия, то оно больше подошло бы для ювелирного магазина, чем для специализирующегося на электротоварах.
Поисковик находится в той же ситуации, что и покупатель в рассмотренном примере. Он видит заголовки каждой веб-страницы и определяет, насколько ее содержание подходит под полученный запрос. Наиболее вероятно, что при поиске слова “аудиотехника” среди полученных результатов будут страницы, содержащие это слово в заголовке.
Чтобы что-то найти, используя поисковики, необходимо оптимизировать сайт в части набора ключевых слов. Эти ключевые фразы нужно включить в тег заголовка. Если ваш сайт, к примеру, занимается продажей аудиотоваров, то, чтобы ссылка на него появилась в результатах поиска слова “аудиосистема”, заголовок должен содержать данные слова. Это увеличит вероятность того, что поисковик заметит данный сайт и повысит его рейтинг. Конечно, веб-мастер может и не ограничиваться одной ключевой фразой в заголовке, но оптимальным будет выбор двух-трех не очень длинных фраз. Необходимо отметить, что выбранные фразы должны быть понятными и наглядно отражать специфику сайта.
Расположите ключевые фразы эффективно.
Размещение ключевой фразы в теге заголовка стартовой страницы обеспечит ее более частое появление в результатах поиска поисковика. Посмотрите на следующие примеры:
- АБВГДЕ электротовары - Акустические системы
- Акустические системы - АБВГДЕ электротовары
Сделайте так, чтобы сайт бросался в глаза.
Несмотря на то, что этот аспект не сильно повлияет на работу поисковиков, он поможет привлечь пользователей, что в свою очередь повысит количество кликов по ссылке на сайт в результатах поиска.
Что из приведенных примеров легче воспринимает человеческий глаз?
- ЭЮЯ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПК
- ЭЮЯ КоМпЛеКтУюЩиЕ дЛя ПК
- ЭЮЯ комплектующие для ПК
Попытайтесь по мере возможности так сформулировать золовок тега, чтобы он был единственным в своем роде.
Заголовок каждой страницы сайта должен быть уникальным. Однако единственные в своем роде заголовки не только влияют на представление и навигацию сайта, они еще помогают поисковику более точно удовлетворять запросы пользователя и обеспечивают включение страниц сайта в базы данных поисковиков.
Типичные ошибки в заголовках тегов:
- Никогда не оставляйте заголовок пустым!
- Не допускайте, чтобы в теге заголовка стояло слово “Untitled” или название по умолчанию.
Если при создании страниц используется веб-редактор (FrontPage, Dreamweaver и др.), то в теге заголовка он может размещать текст по умолчанию. Это всегда необходимо проверять.
- Не используйте в тегах заголовка информацию не имеющую отношение к контенту вашего сайта.
Поисковики сравнивают текст в теге заголовка с текстом страницы, чтобы проверить существенность поиска. Если здесь имеются расхождения, то рейтинг сайта снизится. Это создает неудобства и для посетителей, т.к. текст заголовка сайта не соответствует его контенту. Пользователь гарантированно покинет сайт, а возможно и вообще никогда на него не вернется.
- Не заполняйте теги заголовка повторяющимися фразами.
Это может привести к тому, что поисковик будет воспринимать сайт как спам и может удалить его из своей базы данных.
Резюме:
Игнорируя теги заголовка, веб-мастера, если они хотят добиться высокого рейтинга, определенно делают большую ошибку. Для продвижения сайта в рейтингах поисковиков, помимо правильного тега заголовка, требуется гораздо больше. Однако это поможет завоевать доверие поисковика и убедить его в том, что контент вашего сайта более подходит под поисковой запрос, чем конкурирующих сайтов, рекомендует SearchengineJournal.