Google запускает рефералльную программу

    Сразу после опубликования квартального отчета, сообщающего о резком росте доходов от размещения рекламы, Google сообщил о запуске партнерской программы по привлечению новых рекламодателей.
    Условия программы очень просты — владелец сайта, желающий в ней участвовать, подает заявку и после ее одобрения размещает ссылку партнерской программы. За каждого нового рекламодателя или участника программы AdSense, который зарегистрируется по такой ссылке, владельцу сайта будет выплачено $20. При этом существуют ограничения — Google оставляет за собой право отказать сайту в участии, а начисление средств произойдет не по факту регистрации, а после того, как рекламодатель израсходует $20 на рекламу или участник программы AdSense наберет $75.
    Конкуренты Google из Overture уже давно используют такой метод привлечения рекламодателей.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.