Как избежать исключения из Google

перепечатано из MarketPosition (tm) Monthly February 2001 Issue
Последнее время Google стал гораздо более активно запрещать индексацию сайтов, нарушающих правила или занимающихся спамом базы. Правда, не похоже, чтобы сайты исключались автоматически, скорее всего, персонал поисковика использует специальные методы для определения нарушителей.
Ниже приведены основные критерии, почерпнутые из интервью с работниками Google.

Алгоритм ранжирования в Google очень сильно зависит от количества ссылок на сайт. Участие в клубах по обмену ссылками, попытки искусственного увеличения количества ссылок на сайт может серьезно повредить рангу сайта в Google или вообще привести к его исключению. Будьте осторожны, принимая участие в программах по обмену ссылками - если, к примеру, каждая страница с ссылками называется одинаково или содержит одинаковый текст в верхней части страницы, то поисковик может не индексировать такие страницы или даже забанить весь сайт. Разумеется, этот критерий применяется с осторожностью, т.к. большинство существующих сайтов содержат различные сборники ссылок и с подобным обесцениванием этого параметра ничего не поделаешь. Один из способов избежать этого - разрешать перепечатку своих материалов другим сайтам, требуя взамен обратной ссылки на ваш сайт. Эта статья именно так и перепечатана, однако я не готов пока разрешить подобное для материалов этого сайта :).
Использование скрытого текста или скрытых ссылок может быть расценено как спам. Использование скрытого текста, который никак не соотносится с темой сайта, вообще запрещено. Поэтому, если вы пытаетесь использовать скрытый текст, по крайней мере, он должен соответствовать теме сайта. Несколько скрытых ссылок вряд ли повредят сайту, однако большое их количество будет однозначно расценено как спам.
Google ненавидит спам по Email. Посылка спаммерских писем, случайно или намеренно, в адрес поисковика приведет к исключению сайта из базы.
Не посылайте много адресов в базу. Лучше всего посылать не более 5 страниц в день. Поисковик примет и больше, но, чем больше вы посылаете, тем больше у вас шансов сойти за спаммера. Это не зависит от того, пользуетесь ли вы ручной формой или специальной программой.
Чрезмерное использование автоматических средств для запроса Google (например, WPG Reporter) может создать вам проблемы. В последние месяцы некоторые пользователи WPG обнаружили, что их IP заблокированы в Google, в основном, из-за использования модуля Reporter. Позволенное число запросов неизвестно. Персонал поисковика рекомендует не увлекаться такими запросами и делать их поздно ночью, чтобы снизить нагрузку на базу. Если используется WPG, рекомендуется уменьшить количество параллельных запросов. Это увеличит время выполнения задания, но сделает его более вежливым по отношению к поисковику и уменьшит шансы блокировки.

Whale Rider 2010: доклад Алены Владимирской «Тренды карьеры IT -менеджера: строим успешное будущее»

20 и 21 сентября в Москве прошла вторая ежегодная профессиональная конференция по управлению проектами в интернет-сфере Whale Rider 2010

NetPromoter 2010: доклад Александра Шубина «Оптимизация» внешнего вида сайтов в результатах поиска Яндекса»

23-24 сентября 2010 года в Москве прошла специализированная конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010»

Большой брат для рекламы

В 2004 году интернет-реклама, по данным Deutsch Bank, подорожала в среднем на 11%, а оборот этого рынка на 73% вырос

Результаты эксперимента: использование AdWords на Google

Google еще в конце прошлого года предложил платное размещение текстовой рекламы на результатах поиска отдельным блоком, назвав это AdWords

Успешный сайт для Google за 12 месяцев

Впервые опубликовано в WebmasterWorld.com Довольно часто встречается мнение, что в подобных статьях слишком много говорится о теории разработки успешных сайтов

Пять главных мифов о поисковых системах

Не секрет, что продвижение сайта путем регистрации его в поисковых системах способно значительно увеличить его посещаемость