Дорвеи и поисковые системы

Итак, вы создали список ключевых слов, которые будете использовать для
поисковиков. Теперь пришло время узнать, как правильно разместить эти слова
для того, чтобы получить максимальную оценку от поисковой системы.

Создайте “входные страницы” (дорвеи) для вашего сайта, используя
всевозможные комбинации ключевых слов на странице. В идеале, необходимо
создать каждую отдельную страницу для конкретного ключевого слова и для
конкретной поисковой машины, так как каждая поисковая система использует
свой алгоритм оценки релевантности. Сразу должен сказать, что дорвеи — это
хорошая идея, но на практике их разработка может занять массу времени. С тех
пор, как поисковые системы стали регулярно менять алгоритмы оценки страниц,
вебмастерам приходится постоянно работать над созданием новых дорвеев,
обеспечивающих высокий рейтинг в поисковой системе. Более того, если вы
работаете над большим количеством ключевых слов, вам придется создавать
сотни дорвеев! И вскоре, вы столкнетесь с тем, что их создание будет
отнимать больше времени, чем обычная работа над сайтом.

Метод, который я хочу предложить, работает. Создайте разные дорвеи,
пропишите
их в поисковые системы, и отслеживайте траффик. Регулярно создавайте дорвеи
и проверяйте статистику посещений, до тех пор, пока не определите рейтинг
ваших страниц в поисковиках (почти все поисковые системы дают эту
возможность). Когда вы определили нахождение страниц в рейтинге, создайте
новый дорвей — в котором неоднократно повторяется конкретное ключевое слово
в смеси с другими ключевыми словами. Зарегистрируйте этот дорвей в
поисковиках и следите за его рейтингом. Как только вы определили поисковики,
которые низко оценивают этот дорвей, создайте новые дорвеи для конкретной
поисковой системы, основываясь на рейтинге предыдущих дорвеев. Продолжайте
оптимизировать его до тех пор, пока не достигните должного результата.

Пойдем дальше. Я надеюсь, вы в курсе, что такое meta tags, title tags,
meta-description tags, meta-keywords tags, the heading tags, и alt tags.
Если вы не знаете, что это такое, бросайте читать эту статью и отправляйтесь
в магазин за руководством по созданию HTML-страниц.

Предположим, у вас сайт туристической фирмы и вам необходимо использовать
ключевые слова “Путешествие в Австралию”. Приступим к созданию дорвея.

Тэг Title — cамый важный тэг в создании дорвея. Всегда вписывайте основное ключевое
слово в начало, повторяя его в середине и в конце тэгов title.
Но НИКОГДА не вписывайте ключевое слово (или два ключевых слова) два раза
подряд — поисковые системы воспримут это как спам. Также, содержимое тэгов
Title является заголовком в результатах поиска поисковой системы, т.е. вы
должны создать читаемый заголовок. Вот пример: “Путешествие в
Австралию — открой для себя как можно совершить путешествие в Австралию
всего за ***$”. Здесь мы создали заголовок, в котором ключевые слова
используются в начале и повторяются в середине. Также, чередуйте заглавные и
прописные буквы в слове “путешествие”. Создайте подобные дорвеи, используя
варианты: “путешествие в австралию”, “Путешествие в Австралию”, “путешествие
в Австралию” и т.п.

Содержимое страницы. ALT-тэг
Переходим к содержимому страницы. Начните свою страницу с изображения
рисунка, имеющего прямое отношение к теме вашего сайта. Поместите его вверху
страницы. В ALT тэге рисунка впишите “Путешествие в Австралию”. Можете
дополнить тэг другими словами, но начните обязательно с основных. Теперь
создайте заголовок. Используйте размер H1 для заголовка. Снова, впишите
основные ключевые слова в заголовок. Также как и в ALT-тэг, вы можете
добавить другие слова, но после основных. Переходим к тексту страницы.
От текста, расположенного в начале страницы зависит практически все.
Содержанием текста вы должны направить посетителя к вашей основной странице
сайта. Вставьте ссылку на основную страницу сайта на видном месте, чтобы
посетитель мог не напрягаясь уйти по ней. Не вставляйте лишних ссылок и
лишних баннеров — не давайте посетителю уйти.

Придерживайтесь следующих правил:

1) Первое, что необходимо помнить: некоторые поисковые системы не читают
Meta-тэги, и используют первые слова на странице в качестве ключевых.
Поэтому первые строки должны быть качественно составлены и удобочитаемы для
посетителя.

2) Составьте предложения так, чтобы в них обязательно присутствовали
ключевые слова — по одному разу в предложении. При этом ваши предложения
должны иметь грамматический смысл, а не представлять собой набор фраз.
Посетитель должен получить приятное впечатление при чтении текста.

3) Не делайте ваши параграфы слишком длинными. Каждый должен быть от силы из
3-4 предложений. Посетители веб-страниц просто не будут читать большие
громоздкие тексты.

4) Попытайтесь сделать так, чтобы текстовые ссылки включали в себя ключевые
слова. Зачастую поисковики высоко ранжируют такие страницы.

5) Если возможно, делайте ссылки на страницы которые имеют ключевое
слово в имени файла. Поисковые системы учитывают это.

6) Нет конкретного ограничения на количество слов в странице — но
постарайтесь создать дорвей с 500-600 словами.

Созданную страницу назовите ключевыми словами, разделенными дефисом:
travel-to-australia.html Это даст вам высокую оценку поисковиками (например, Northern Light), которые обращают внимание на присутствие ключевого слова в URL.
Теперь вам нужно правильно прописать дорвеи в поисковых системах. Многие вебмастера, загрузив дорвеи на сервер, начинают регистрировать их один за другим в поисковых системах. Это распространенная ошибка. Поисковые системы
низко оценивают страницу, с которой есть несколько ссылок, но нет ссылок на
нее, а бывает так, что такие страницы оцениваются как дорвеи и тогда поисковая машина заносит URL в черный список — блэклист.

Что вам еще нужно сделать, так это сделать ссылку на дорвей с вашей основной страницы, но сделать это так, чтобы ссылка существовала только для поисковой машины — но не для посетителя. Однако не делайте текстовые ссылки под цвет фона — 99% поисковиков занесут вас в блэклист за такие проделки. Вот здесь я вам открою свой маленький секрет.
Создайте небольшую картинку под цвет вашего фона. Назовите рисунок именем дорвея — travel-to-australia.gif Вставьте рисунок в конец основной страницы и сделайте с него ссылку на дорвей. В ALT-тэг рисунка также вставьте ключевые слова . Не забудьте установить border=0 для рисунка.
Создайте такие же дорвеи для других ключевых слов, скопируйте тот же рисунок на основной странице еще раз, изменив его имя, ALT-тэг и ссылку. Повторяйте этот процесс для каждого ключевого слова или фразы. Таким образом, когда
будет создано достаточное количество дорвеев, вы можете прописать вашу основную страницу сайта в поисковые системы. Не прописывайте все страницы
сайта — пропишите только основную страницу. Несмотря на то, что на обнаружение всех страниц сайта уйдет больше времени, я настоятельно
рекомендую поступить именно так: спайдер, пройдясь по ссылкам и обнаружив тем самым дорвеи и не узнав их, придаст более высокое ранжирование им!

Работайте согласно этим правилам, и вы непременно получите должный результат!

Источник — www.webmasterpro.com.ua — еженедельное издание для вебмастеров

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.