Altavista

Проиндексировано страниц — более 500 миллионов.

Поддержка фреймов — использует тэг NOFRAMES.

Поддержка метатагов — есть. Содержимое тэгов title и description
используется для определения релевантности.

Обновление базы — полное обновление каждые три месяца.

Среднее время индексации — 4-6 недель для бесплатной регистрации, 1-2 недели
для платной.

Имя робота — Scooter. Действующая версия — Scooter W3.1.2.

Стоимость быстрой индексации — $39 за один адрес. Стоимость индексации дополнительных
страниц рассчитывается по специальной шкале.

Платные ссылки — три ссылки из базы Overture.com вверху страницы выдачи, внизу
— ссылки на смежные сервисы.

Обновление — еженедельно для платных регистраций, 4 недели для бесплатных.

Поиск картинок и медиафайлов — индексируются и учитываются в расчете релевантности.

Частота ключевых слов — используйте одно повторение в каждом блоке страницы
— title, keywords, description, body.

Рекомендуемая частота — 0.33-5.5%.

Индексация по ссылкам — поведение робота непредсказуемо, лучшим выходом будет
ручная регистрация всех важных страниц сайта.

Link Popularity — учитывается при определении релевантности.

Рекомендации по подготовке сайта:

  1. Давайте продуманные имена медиафайлам, используемым на странице.
  2. При индексации учитывается структура сайта. Страницы, находящиеся ближе
    к корневой директории, считаются более релевантными.
  3. Изучите руководство, предлагаемое самим поисковиком — “Being
    Well Indexed”
    .
  4. Свяжите ссылками каждую страницу сайта с другими по кругу.
  5. Используйте текстовые ссылки, не картинки. В тексте ссылок используйте ключевые
    слова — это поднимет релевантность.
  6. При индексации внешних ссылок на сайт учитывается текст ссылок. Если слова
    в тексте ссылки не встречаются на странице, куда ведет ссылка, ссылка игнорируется.
  7. Рекомендуемое число внешних ссылок — не менее 50.
  8. Используйте адрес сайта в группах новостей, делая сообщения по теме сайта.
  9. Сайт должен быть — “удобным”, “популярным”, иметь “уникальное
    содержание”.
  10. Поисковая система предпочитает сайты, похожие на газеты — с выделением заголовков
    тэгами.
  11. Содержимое тэга title определяет релевантность.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.