Проиндексировано страниц - более 3,000,000,000 страниц.
Поддержка фреймов - полностью.
Типы индексируемых файлов - PDF, CGI, ASP, JSP, CFM, PHP.
Поддержка метатэгов - самый важный тэг - title.
Обновление базы - раз в 60 дней.
Среднее время индексации - от 48 часов до 2 недель.
Быстрая индексация - нет.
Предоставляет данные для - Topclick.com, Yahoo, Netscape, EarthLink.net
Платные ссылки - Google AdWords - собственная программа контекстной рекламы по выбранным ключевым словам.
Результаты поиска по каталогу - используется каталог Open Directory Project.
Частота ключевых слов - ключевые слова должны упоминаться в первой трети документа. Необходимо использование синонимов и слов по выбранной теме по всему сайту.
Рекомендуемая частота ключевых слов - от 0 до 12% - возможны случаи высокого ранжирования только за счет высокого PageRank.
Link Popularity - очень важна. При отсутствии внешних ссылок документ не будет проиндексирован.
Рекомендации по подготовке сайта:
- Зарегистрируйте домен, содержащий ключевые слова.
- Каждая страница должна иметь ссылки, ведущие на другие страницы сайта.
- Нет необходимости регистрировать саму страницу - в базу она попадет только, если Google знает хотя бы одну страницу, ссылающуюся на вашу.
- Изучите запросы, на которые вы ориентируетесь - совпадение порядка слов на странице с порядком слов в запросе очень важно.
- Используйте WordTracker для подбора нужных запросов.
- Используйте точную фразу запроса в тексте и тэге title. Для большего эффекта удостоверьтесь, что alt-тэги и имена графических файлов на странице содержат ключевые слова или их синонимы.
- Используйте текстовые ссылки. Текст ссылок учитывается при определении релевантности.
- Старайтесь ставить ссылки на другие сайты, только если они совпадают с вашим по тематике.
- Оптимальное число внешних ссылок на ваш сайт - не менее 50.
- Попадание в DMOZ может положительно сказаться на значении PageRank для вашего сайта.