Первая международная конференция

Как уже ранее сообщалось, ЗАО “Ашманов и партнеры” и сайт Searchengines.ru проводят 13-14 ноября 2002 года в Москве первую международную конференцию “Стратегия продвижения сайта в поисковых системах”. Основные темы конференции:

Поисковые машины - важный источник новых клиентов.

Первая страница поиска: как вывести на нее свой сайт.

Оптимизация затрат на интернет-маркетинг и рекламу.

Контроль за расходами на рекламу и оценка их эффективности.

Превращение посетителей в покупателей.

Конференция рассчитана на руководителей, менеджеров корпоративных веб-сайтов, сотрудников отделов рекламы и маркетинга. В докладах конференции будут представлены как общие понятия интернет-маркетинга и продвижения в поисковых машинах, так и конкретные приёмы, примеры успешных проектов по “раскрутке” сайтов. Представители российских поисковых машин - “Апорта”, “Рамблера” и “Яндекса” - расскажут об устройстве и перспективах поисковых машин и дадут рекомендации по использованию их возможностей для продвижения сайтов и повышения их экономической эффективности.

Впервые в истории Рунета будет проведен круглый стол “Правила игры” с участием представителей поисковых машин и “оптимизаторов”, где будут обсуждаться допустимые и запрещённые методы продвижения сайтов, а также панельная дискуссия “Как это делается” с вопросами и ответами специалистов по оптимизации и продвижению.

Предполагаемые участники: руководители маркетинговых отделов и ИТ-отделов, специалисты по продвижению в Интернете, представители российских поисковых сервисов, пресса.

Слушатели получают доступ на все доклады и круглые столы, проходящие в рамках конференции. Они обеспечиваются набором материалов конференции (полные версии докладов, словарь терминов, другие материалы).

Регистрация в качестве докладчика дает право выступить в рамках конференции с одним докладом. Докладчики обеспечиваются набором материалов конференции.

Для представителей прессы аккредитация бесплатна. От каждого издания может быть аккредитовано не более двух человек. Журналисты обеспечиваются тезисами докладов и другими материалами конференции.

Для поддержки конференции открыт сайт http://www.optimization.ru Заявки на участие в качестве слушателя или представителя прессы направлять по адресу registration@optimization.ru или по факсу +7 (095) 422-71-98.

Бегун: Рекламодатели потратили на контекст в 2010 году 16,85 млрд рублей

Бегун опубликовал результаты очередного годового аналитического исследования российского рынка контекстной рекламы в 2010 году

Фоторепортаж с PubConference’03

Конференция прошла 15 февраля в ресторане “Пятый океан”

Впечатления от семинара РОЦИТ

Как уже сообщалось на форуме, 31 января 2002 года прошел очередной семинар Регионального общественного центра Интернет технологий (РОЦИТ) на тему “”Как попасть в начало списка...

Search Engine Watch Awards 2001

В начале января 2002 года известный сайт Search Engine Watch в очередной раз предложил своим постоянным посетителям выбрать лучшую поисковую систему в нескольких категориях

Условия участия в конференции для докладчиков

Ниже изложены требования к предоставлению докладов на конференцию “Стратегия продвижения сайта в поисковых машинах”

Yahoo! Inc. приобретает Overture Services Inc.

14·июля компания Yahoo! Inc