Условия участия в конференции для докладчиков

Ниже изложены требования к предоставлению докладов на конференцию “Стратегия продвижения сайта в поисковых машинах”.
Программный комитет Конференции предлагает специалистам подавать заявки на доклады и статьи. Это уникальная возможность рассказать целевой аудитории о своих взглядах и теориях, методах и успешных проектах.

Условия подачи заявки и публикации

Форма заявки. Заявку на доклад или статью можно послать по почте по адресу [email protected], в произвольной форме, простым текстом.
Заявка должна содержать краткую аннотацию доклада (от 1/2 до 1 страницы), сведения об авторе, его успешных проектах, ссылку на сайт автора, другую информацию, которая поможет Программному комитету принять решение о публикации.
Порядок рассмотрения. Присланный доклад будет рассмотрен Программным комитетом; автор в недельный срок получит уведомление о приёме доклада к включению в Программу или к публикации в виде статьи.
Программный комитет не берёт на себя обязательств по рецензированию докладов и статей, хотя мы постараемся ответить всем авторам. Программный комитет может отказать в публикации без объяснения причин.
Условия публикации и выступления. Все принятые доклады и статьи будут отредактированы Программным комитетом с подтверждением окончательной редакции у автора доклада/статьи. Полные тексты докладов будут опубликованы в сборнике трудов Конференции. Отдельной главой будут опубликованы статьи без доклада (если уже нет места в Программе или докладчик не может приехать лично). Тезисы докладов/статей и списки авторов будут также опубликованы на сайте Конференции и на сайтах организаторов.
Авторы принятых докладов получают бесплатную аккредитацию на Конференции, сборник трудов и другие материалы Конференции. Авторы статей получают сборник трудов и все прочие материалы Конференции в печатной копии.
Авторское право. Конференция не оплачивает статьи и доклады и получает от авторов неисключительное право публиковать их в своих печатных материалах и в сети на сайте Конференции и сайтах организаторов, в неизменном виде, с сохранением авторства и ссылок на сайт автора. Организаторы могут также публиковать и распространять труды Конференции за плату, при этом авторы не получают вознаграждения, однако имеют право на 3 авторских экземпляра от тиража.

Требования к докладам

Содержание. Основными требованиями к докладу и докладчикам являются профессионализм автора, наличие реального опыта работы, соответствие заявленной теме и полезность доклада для аудитории Конференции. Увлекательность изложения, примеры реальных проектов и оригинальные идеи также приветствуются. Доклад должен быть достаточно конкретным, поскольку материалы Конференции рассчитаны на практическое применение. При этом доклад не должен носить излишне рекламного характера и навязчиво продвигать фирму, проект или услуги автора.

Оформление. Доклад должен быть оформлен в виде RTF-файла, нормальный текст должен быть размечен стилем Normal и шрифтом Times New Roman, заголовки должны быть не глубже 3 уровней и размечены стандартными стилями “Heading 1”,”Heading 1”, “Heading 3”, шрифтом Arial. Страницы и колонтитулы проставлять не нужно. Относительно диаграмм и графиков автор должен рассчитывать на монохромную печать на лазерном принтере.

Доклад должен иметь заголовок, дату, ФИО автора и краткую аннотацию на русском языке (3-4 абзаца). По желанию автор может добавить личное фото, ссылку на свой сайт, библиографию и набор релевантных сетевых ссылок, а также список ключевых терминов.

Формат фото и графики можно обсудить по электронной почте со специалистами Программного комитета.

Сроки

Крайний срок подачи заявки на доклад или статью – 11 октября, крайний срок подачи текста доклада – 18 октября. Редактирование текста статьи заканчивается 25 октября.
Итак, мы предлагаем подавать заявки на следующие темы докладов (вы также можете предложить свои темы):

Темы докладов

1. Интернет-маркетинг – вводный доклад Виды продвижения в поисковых машинах, платные ссылки и показы по ключевым словам, борьба за первое место. Способы оптимизации и раскрутки. Допустимые и порицаемые способы. Оценка эффективности продвижения. Стоимость привлечения посетителя. Ценность посетителя. Ядро аудитории, ядро запросов, работа с текстом.
2. За что и как платить западным поисковикам? Какие бывают платные услуги в поисковых машинах. Платные ссылки и рекламные места, контекстная реклама Pay per Click, платная регистрация, скорость обновления, мониторинг рекламных кампаний, отдача от вложений. Google AdWords Select, Overture, etc.
3. Каталоги Использование западных каталогов для продвижения сайта (DMOZ, Yahoo, LookSmart + Zeal и др.). Платная и бесплатная регистрация, симбиоз с поисковиками – использование данных каталогов в поисковых машинах, генерация трафика.
4. Что учитывают поисковики при ранжировании сайтов Анализ алгоритмов поисковиков. Советы по оптимизации сайтов. “Правильные” тексты, плотность ключевых слов, структура ссылок, динамический контент, использование баз данных, кодировок. Авторитет сайта: PageRank, ВИЦ, ИЦ.
5. Способы исследования и понимания поисковиков Исследование поисковиков как чёрного ящика. Как понять, что они любят. Как работать с чёрным ящиком. Полнота индексации и генерация трафика. Скорость регистрации. Связь со “своими” каталогами. Неизвестные особенности Апорта, Рамблера, Яндекса, Google.
6. Технические приёмы продвижения сайтов Корректное использование скриптов, таблицы стилей, фреймы, правильная работа с адресами страниц, структура и глубина ссылок, входные страницы (doorways), перенаправление (redirect) и маскировка страниц (cloaking).
7. Примеры успешного продвижения в российских поисковиках (2 доклада) Как стать первым в Яндексе, Рамблере, Апорте? Проблемы и трудности. Низкочастотные и частые запросы. Регистрация в каталогах поисковиков. Как мониторить кампании, как оценивать эффект.
8. Успешные рекламные компании в западных платных ресурсах Что такое Pay Per Click. Как проводить рекламные кампании в системах Pay Per Click (Google AdWords, Overture, Yahoo, etc.). Как конструировать успешные объявления. Как мониторить кампании, как оценивать эффект. Примеры успешных проектов.

Пожалуйста, присылайте свои заявки по адресу: [email protected]

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании «Яндекс.Украина». Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — «Терминал 42». Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.