Фоторепортаж с конференции Стратегия продвижения сайтов в поисковых системах




Кто не верит, может убедиться - зал был полон.




Михаил Костин был наиболее откровенен в своем докладе о поисковой системе “Апорт”.




Федор Вирин (“Спайлог”) чуть позже продемонстрирует очень интересные
цифры и пообещает обновить глобальную статистику.





Саша Садовский оба доклада посвятил теоретическим основам правильной работы
с сайтами.



Я старался быть как можно конкретнее - однако в форуме тут же наехали на мою
“солидность”.





Как абсолютно верно заметил Сергей Людкевич, без банданы его узнать сложно.




Александр Сафронов призвал не платить поисковикам - неоднократному редактору
DMOZ виднее.




“Агаву” в лице Германа Осташевского на конференции вспоминали чуть
ли не чаще “Яндекса”.




Круглый стол между оптимизаторами и поисковиками начался с вступительного слова
Хачатура Арушанова.




Людкевич не просто сидел на противоположном конце стола от Сегаловича - он занимал
и аналогичную позицию в дискуссии.



Илья Сегалович зачитывает домашнюю заготовку к круглому столу под одобрительным
взглядом Воложа.




Аркадий Волож охотно
общался с оптимизаторами, сразив зал призывом “Стучите!”




Сергей Людкевич был
наиболее конкретен в описании правил оптимизации




Алексей Паньков (“Бегун”) произвел не лучшее впечатление на участников
конференции.




Доклад Алексея Амилющенко (“Яндекс”) мы прервать не решились.




Легендарный Андрей Иванов как пример успешного развития SEO в регионах.




Дмитрий Копий перед началом доклада извинился за свою непривычную обувь.




Владислав Вовк (“Соник Дуо”) - пример ярко выраженной необходимости
крупных брендов в траффике с поисковых систем.




Михаил Козлов (“Ашманов и партнеры”) не только выступал с докладом
- параллельно он умудрился провернуть процентов 80 работы по организации конференции.




Мария Черницкая шокировала участников решительным отказом говорить о CTR и прочих
показателях и посулила клиентам счастье.






Каким образом последний круглый стол, вместо вопросов оптимизации, оказался
посвящен будущему поисковиков, мы так и не поняли.

2002: время принимать решения

Сейчас время принимать решения на весь 2002 год, и многие из них касаются установления приоритетов

Поисковый спам вредит всем нам

На прошлой неделе я сделала то, что не делала 7 лет: я поехала в отпуск. Мы с мужем отправились в Новый Орлеан...

Поисковые системы в ноябре

Автор - Илья Сегалович 1. Yahoo! возобновил контракт с Google http://searchenginewatch.com/sereport/02/10-yahoo.html Yahoo...

Итоги года - 2002

За прошедший год событий было более чем достаточно

Кто такая Сара Уильямс из TrafficMagnet?

Если у вас есть сайт, на котором указан ваш адрес, вы знаете это имя. Но есть еще 10 вещей, которые вам надо знать о ней. 1. Нет никакой Сары Уильямс

Сайты крупнейших новозеландских компаний не отображаются в поисковых системах!

Авторитетная SEO-компания Web Rank провела исследование на соответствие веб-сайтов ведущих фирм страны требованиям поисковых систем