Кто не верит, может убедиться - зал был полон.
Михаил Костин был наиболее откровенен в своем докладе о поисковой системе “Апорт”.
Федор Вирин (“Спайлог”) чуть позже продемонстрирует очень интересные
цифры и пообещает обновить глобальную статистику.
Саша Садовский оба доклада посвятил теоретическим основам правильной работы
с сайтами.
Я старался быть как можно конкретнее - однако в форуме тут же наехали на мою
“солидность”.
Как абсолютно верно заметил Сергей Людкевич, без банданы его узнать сложно.
Александр Сафронов призвал не платить поисковикам - неоднократному редактору
DMOZ виднее.
“Агаву” в лице Германа Осташевского на конференции вспоминали чуть
ли не чаще “Яндекса”.
Круглый стол между оптимизаторами и поисковиками начался с вступительного слова
Хачатура Арушанова.
Людкевич не просто сидел на противоположном конце стола от Сегаловича - он занимал
и аналогичную позицию в дискуссии.
Илья Сегалович зачитывает домашнюю заготовку к круглому столу под одобрительным
взглядом Воложа.
Аркадий Волож охотно
общался с оптимизаторами, сразив зал призывом “Стучите!”
Сергей Людкевич был
наиболее конкретен в описании правил оптимизации
Алексей Паньков (“Бегун”) произвел не лучшее впечатление на участников
конференции.
Доклад Алексея Амилющенко (“Яндекс”) мы прервать не решились.
Легендарный Андрей Иванов как пример успешного развития SEO в регионах.
Дмитрий Копий перед началом доклада извинился за свою непривычную обувь.
Владислав Вовк (“Соник Дуо”) - пример ярко выраженной необходимости
крупных брендов в траффике с поисковых систем.
Михаил Козлов (“Ашманов и партнеры”) не только выступал с докладом
- параллельно он умудрился провернуть процентов 80 работы по организации конференции.
Мария Черницкая шокировала участников решительным отказом говорить о CTR и прочих
показателях и посулила клиентам счастье.
Каким образом последний круглый стол, вместо вопросов оптимизации, оказался
посвящен будущему поисковиков, мы так и не поняли.