Кто такая Сара Уильямс из TrafficMagnet?

Если у вас есть сайт, на котором указан ваш адрес, вы знаете это имя. Но есть еще 10 вещей, которые вам надо знать о ней.
1. Нет никакой Сары Уильямс. Сайт TrafficMagnet.com находится на сервере компании PD-Host, которой не существует по адресу в Силиконовой долине, указанному в регистрационных данных.
2. Перед тем как Сара Уильямс стала Сарой Уильямс, она была Кристиной Холл.
3. TrafficMagnet обещает зарегистрировать ваш сайт в 300 тысячах поисковых систем и каталогов, хотя количество систем, принимающих автоматические регистрации, можно пересчитать по пальцам. Учтите, что сам сайт TrafficMagnet.com не зарегистрирован ни в каких каталогах - практически все ссылки, которые ведут на него, - это ссылки из сообщений на досках объявлений.
4. Они утверждают, что зарегистрируют ваш сайт за $89, уплаченные один раз. Однако стоимость платной регистрации в Inktomi, FAST и AskJeeves составляет $103 в год. Регистрация в Yahoo! обойдется еще в $299 в год. Короче говоря, никто не собирается регистрировать ваш сайт там, где он может получить реальных посетителей.
5. Регистрация в Google бесплатна. Нормальные специалисты не берут денег за это. Их задача в достижении хороших результатов в ранжировании вашего сайта.
6. TrafficMagnet занимается спамом.
7. Они заверяют вас, что они будут регистрировать ваш сайт заново каждый месяц, но в этом нет необходимости. Если ваш сайт проиндексирован, то повторная регистрация ничего не даст. Чтобы хорошо ранжироваться, надо работать над сайтом.
8. Не стоит доверять компании, которая не публикует своего адреса или даже номера телефона.
9. Регистрация вашего сайта во всевозможных каталогах приведет только к заполнению вашего почтового ящика письмами от аналогичных компаний. В итоге вы потеряете больше денег, вычищая спам из своего ящика.
10. Процесс достижения хороших результатов в поисковых системах не может быть автоматизирован.
(По материалам Traffick.com)

Поисковые системы в ноябре

Автор - Илья Сегалович 1. Yahoo! возобновил контракт с Google http://searchenginewatch.com/sereport/02/10-yahoo.html Yahoo...

Фоторепортаж с конференции Стратегия продвижения сайтов в поисковых системах

Кто не верит, может убедиться - зал был полон. Михаил Костин был наиболее откровенен в своем докладе о поисковой системе “Апорт”

Итоги года - 2002

За прошедший год событий было более чем достаточно

Сайты крупнейших новозеландских компаний не отображаются в поисковых системах!

Авторитетная SEO-компания Web Rank провела исследование на соответствие веб-сайтов ведущих фирм страны требованиям поисковых систем

Мнения оптимизаторов о link и anchor

Анна Стусь Как известно, тридцать первого августа компания Яндекс анонсировала отключение операторов языка запросов: link (кто ссылается) и anchor (каким словами

Статейный маркетинг

Ирина Евдокимова Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией...