Сайты крупнейших новозеландских компаний не отображаются в поисковых системах!

Авторитетная SEO-компания Web Rank провела исследование на соответствие веб-сайтов ведущих фирм страны требованиям поисковых систем. Полученные результаты были шокирующими: новозеландские фирмы сами виноваты в том, что их проблематично найти в Интернете.

Выяснилось, что практически все сайты, принадлежащие ведущим фирмам Новой Зеландии, имеют значительные изъяны в дизайне, что приводит к сложностям при обнаружении их в поисковиках. Это, разумеется, негативно отражается на прибылях организаций.

“Разрабатывая сайты подобным образом, практически все крупные новозеландские фирмы отнимают у себя возможность найти клиентов,” - говорит Калена Джордан.

Большинство пользователей сети Интернет задействуют поисковые системы, чтобы найти нужный товар либо поставщика услуг. Если они не знают точный адрес сайта (URL) или бренд-нейм фирмы, они будут искать товар по ключевым словам, описывающим его особенности, признаки или качества.

Исследование Web Rank (результаты его доступны на www.webrank.biz/Top100NZ.htm) показало, что новозеландские фирмы при создании своих сайтов пренебрегли правилами, обеспечивающими доступность для поисковых систем. Там же указывается, каким образом ситуацию можно исправить, дабы потенциальным покупателям было удобнее находить искомое и способствовать процветанию сетевого бизнеса.

“Просто удивительно, потратить таким суммы на дизайн сайта и соответствующий маркетинг - и не обратить внимание на совместимость с поисковыми системами! Зачем платить кучу денег, если сайт никто не найдет?” - недоумевает Калена Джордан.

Почему важна оптимизация для поисковых систем?

Собственно, совместимость с поисковиками определяется как применение определенных элементов дизайна, которые помогают поисковикам индексировать сайт и “оценить” его релевантность для того или иного запроса. Эксперты SEO, в том числе Web Rank, корректируют дизайн и задействуют определенные приемы, чтобы обеспечить сайту адекватных посетителей.

“SEO - это ряд приемов, направленных на достижение высокого рейтинга в поисковиках и каталогах при получении релевантного запроса, что обеспечивается изменениями в сайте, делающими его более совместимым с поисковыми системами,” - объясняет К.Джордан.

Согласно исследованию, проведенному британской компанией Forrester Research, четыре пятых всех интернетчиков находят желаемое с помощью поисковых систем. RedSheriff, австралоазиатская исследовательская компания, указывает, что 4 из 20 самых популярных новозеландских сайтов - это поисковики. Наконец, 55% онлайн-покупок в США были совершены людьми, пришедшими на сайт через поисковик.

Как улучшить сайт в этом отношении:

Во-первых, включить в HTML-код тэги TITLE, META Description и META Keywords, а также представлять содержание в текстовом виде. Поисковые системы используют эту информацию для определения релевантности сайта для каждого полученного запроса.

Веб-разработчики часто не уделяют внимания этим элементам, либо делают их слишком короткими и общими, чтобы поисковая система непосредственно связала их с тем или иным запросом. SEO подразумевает изменение кода, во-первых, с целью включить большее количество ключевых слов и фраз, относящихся к имеющимся в наличии продуктам и предоставляемым услугам, а во-вторых, для создания такого структурного дизайна, который бы обеспечивал легкость индексации страниц и сопоставления их с конкретными запросами.

В результатах исследования Web Rank отмечают типичные ошибки и указывают пути их исправления.

Раскрутка.Net: поисковые системы

Фоторепортаж с конференции Стратегия продвижения сайтов в поисковых системах

Кто не верит, может убедиться - зал был полон. Михаил Костин был наиболее откровенен в своем докладе о поисковой системе “Апорт”

Итоги года - 2002

За прошедший год событий было более чем достаточно

Кто такая Сара Уильямс из TrafficMagnet?

Если у вас есть сайт, на котором указан ваш адрес, вы знаете это имя. Но есть еще 10 вещей, которые вам надо знать о ней. 1. Нет никакой Сары Уильямс

Мнения оптимизаторов о link и anchor

Анна Стусь Как известно, тридцать первого августа компания Яндекс анонсировала отключение операторов языка запросов: link (кто ссылается) и anchor (каким словами

Статейный маркетинг

Ирина Евдокимова Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией...

Яндекс 2007: Но пасаран? (Или хроники одного события)

Ирина Евдокимова Конец августа с.г. Обед в ресторане «Х» Колмановская (надкусывая бутерброд с икрой, глядит на Каширина): Как продвижение, как курсы