Google вносит изменения в AdSense

6 августа Google внес некоторые изменения в программу контекстной рекламы AdSense.
Участникам программы предложены новые функции в статистике, позволяющие подсчитывать среднесуточный доход и возможность изменять цветовую схему объявлений.
Ряд участников уже успели отметить небольшой рост CTR, достигнутый благодаря более органично вписанному в дизайн страниц блоку ссылок.
Кроме того, была сделана попытка использовать блок ссылок, выводимый на страницах сайтов-участников, как место для демонстрации ссылки “related searches”, ведущей на поиск в Google, в тех случаях, когда в базе объявлений нет достаточно релевантного тексту страницы объявления.
“Мы не хотим, чтобы с нами произошло то же, что произошло с баннерной рекламой, когда люди видели баннеры, никак не относящиеся к теме страницы и привыкали игнорировать их”, - заявила Сьюзен Войчиски, директор подразделения, ответственного за выпуск приложений в Google.
Однако непосредственно после внесения изменений в Google поступило некоторое количество возражений от участников программы, относящихся непосредственно к related searches. Непосредственно содержание возражений не разглашается, однако демонстрация ссылок related searches в блоках была прекращена уже в четверг. По заявлениям представителей Google, если такая функция будет включена, то участники программы будут в состоянии самостоятельно выбрать, использовать ее или нет.
Возможно, суть конфликта кроется в том факте, что при клике на такую ссылку участнику программы не начисляется никаких денег.
Стоит отметить, что поведение Google выглядит в высшей степени достойно - столь высокая скорость реакции на жалобы показывает, что крупнейшая поисковая система действительно относится к вебмастерам как к партнерам.

Что такое целевой трафик, и как обеспечить им рынок?

Конференция “ИМУ-2010”, докладчик: Евгений Ломизе (Яндекс, Москва) Цены на контекст растут, и это не радует. Раньше нас это радовало, теперь настораживает

Как добиться оптимального отклика (CTR) для контекстной рекламы?

Перевод статьи Christine Laubenstein What Is a Good Click-Through Rate (CTR) for PPC

Стоит ли публиковать или покупать рекламу на Твиттере?

Дженнифер Маттерн (Jennifer Mattern) Автор перевода: Ксения Лим Я буду вести с вами честный разговор. Мне не нравится делать рекламу на Твиттере

Обзор статьи Контекстная реклама: полевой тест

По материалам журнала PC Magazine/RE. Контекстная реклама прочно заняла свои позиции в Рунете и сильно конкурирует с традиционной рекламой

Бегун получит демографические данные

С 15 ноября компания “Бегун” вводит “персонализированный” таргетинг на основании социо-демографических данных анонимных анкет пользователей социальных сервисов

Михаил Мухин Меньше тратить - больше получать.

В рамках оптимизация рекламного бюджета компания Registratura представила программу-оптимизатор рекламного бюджета R-Брокер