Яндекс делает себе подарок на день рождения

К своему дню рождения компания Яндекс представила новый дизайн главной страницы. В пресс-релизе компании, выпущенном сегодня, в частности, говорится:
“Новый дизайн поддерживает главные направления современной интернет-моды - удобство, легкость и скорость загрузки.
Яндекс вводит новый дизайн постепенно, ведь любые изменения интерфейса, привычного миллионам пользователей, требуют привыкания. Пока с ним можно работать на отдельном сайте - next.yandex.ru. После обсуждения со всеми заинтересованными пользователями новый дизайн будет выложен на www.yandex.ru. Для сбора замечаний и пожеланий открыта специальная страница.
“В новом дизайне главная страница и результаты поиска выглядят легко и компактно. Здесь нет ничего лишнего - мы избавились от всех отвлекающих ссылок, плашек и разделителей, - говорит Дмитрий Фельман, менеджер портала Яндекса. - Блоки, расположенные на главной странице, теперь можно настроить. Например, вывести погоду, нужные котировки или передачи любимых телевизионных каналов. А если кому-то из посетителей эта информация покажется лишней, он сможет ее вообще убрать”.
Новое платье Яндекс подготовил к своему дню рождения: 6 лет назад, 23 сентября 1997 года, была анонсирована поисковая машина www.yandex.ru. Как и предыдущие семь, этот дизайн сделан Студией Артемия Лебедева. В музее Студии представлена коллекция одёжек Яндекса с момента основания.
Подходы к новому стилю портала были намечены ранее в дизайне проектов Яндекс.Новости (news.yandex.ru) и Яндекс.Почта (mail.yandex.ru). Вслед за поиском будут передизайнены и другие службы портала.”
Мы попросили ответить на несколько наших вопросов в связи с началом тестирования нового дизайна главного редактора Елену Колмановскую:
- Нет ли некоторой нелогичности в том, что по мере развития каналов связи, удешевления стоимости трафика и увеличения скорости серверов главная страница крупнейшего российского поисковика все больше теряет в весе?
- Страницы, которые ежедневно загружается на миллионы экранов, должна быть удобной, понятной и легкой, поэтому мы постарались просто убрать все лишнее.
- Обосновано ли решение максимально облегчить страницу путем отказа от использования графических элементов какими-либо статистическими данными?
- Решения “отказаться от графики” не было. Мы оставили ее там, где, по нашему опыту, она нужна и работает (то есть помогает пользователям ориентироваться в портале), и убрали там, где она была не нужна.
- Принимался ли во внимание при проектировании дизайна экономический эффект от экономии на трафике?
- Нет, не принимался.

Мы поздравляем компанию “Яндекс” с днем рождения и немного завидуем замечательному подарку, который она себе преподнесла. Удачи тебе, Яндекс!

Растолкованный PageRank, часть 5

Наша простая структура с начальными значениями весов MiniRank: После первой итерации вычислений мы получаем… В конце второй итерации мы имеем… И в конце третьей итерации мы...

Растолкованный PageRank, часть 6

Внутренняя структура и связи Поговорив о ссылках на внешние сайты, имеет смысл поговорить о том, как внутренняя ссылочная структура вашего сайта влияет на его собственный вес...

Растолкованный PageRank, часть 7, последняя и послесловие

Как использовать вашу карту сайта для целей PageRank Многие люди верят, что карта сайта [страница, на которой отражена структура сайта и перечислены все его страницы - прим. А

Принципы работы поисковой машины Рамблер

…или как выжить в условиях постоянно растущего Интернета

Юрий Беляков Кроссбраузерные решения в рекламной сети Яндекса

Доклад Юрия Белякова на РИТ на тему “Кроссбраузерные решения в рекламной сети Яндекса”...

КИБ: Стенограмма круглого стола Поиск

Ведущие: Михаил Козлов, Бегун Участники: И.Сегалович, Яндекс А.Морейнис, Rambler М.Костин, Mail.ru И.Ашманов, Ашманов и Партнеры С...