Высокоточное оружие - к Дню защитника Отечества Яндекс отделяет рассылки от спама

Интернет, 22 февраля 2005. На Почте Яндекса (http://mail.yandex.ru/) внедрен новый интерфейс работы с массовыми письмами. Новая технология, разработанная специалистами Яндекса, отделяет рассылки и от частной переписки, и от спама.

Обычно почтовые фильтры распределяют сообщения только по двум категориям - спам и остальная корреспонденция. Спамооборона (технология фильтрации спама, созданная и применяемая в Яндексе) теперь умеет выделять и третью группу - рассылки, востребованные пользователем.

Ранее служба Яндекс.Почта поддерживала один способ разделения рассылок и нежелательной корреспонденции - ручное включение адреса нужной рассылки в “белый список” (http://help.yandex.ru/mail/?id=288213). Сейчас отделение происходит и в автоматическом режиме (http://help.yandex.ru/mail/index.xml?id=287964).

«Подписка на рассылку - распространенный и удобный способ получения информации, - говорит Павел Завьялов, руководитель службы Яндекс.Почта. - Часто адрес на веб-почте заводят дополнительно к основному - рабочему - именно для получения рассылок. Чтобы отличить рассылки, на которые владелец ящика действительно подписался, от спама, пришлось применить очень тонкие методы. Даже более тонкие, чем для отделения спама от личной почты».

В ходе подготовки к выделению рассылок в отдельную группу сообщений Яндекс сформулировал и опубликовал в документе «Что такое „честная“ рассылка» (http://help.yandex.ru/mail/?id=617625) свое представление о корректной работе служб, осуществляющих массовую рассылку почтовых сообщений.

Яндекс начал борьбу за чистоту почты в апреле 2003 года (http://company.yandex.ru/news/2003/0402.xml). Первый антиспамовый фильтр был основан на массовости - в папку «Рассылки» помещались подозрительно похожие письма, разосланные по слишком большому списку адресов. В январе 2004 года появилась технология, названная «Спамообороной» (http://company.yandex.ru/news/2004/0122/). Спамооборона использует около двух тысяч правил, что позволяет достичь высокого качества фильтрации.

Почтой Яндекса ежемесячно пользуется 3,5 миллионов человек. Размер ящика неограничен, максимальный размер письма 10 Мб. Все письма проверяются антивирусной программой Dr.Web. Чистота почты обеспечивается Спамообороной (собственной антиспамовой программой Яндекса). Помимо всех обычных возможностей почты - адресной книги, фильтров, перекодировщика, проверки орфографии и т.д. - пользователю предлагается поиск по почтовому ящику и возможность отключения рекламы.

Контакты:
Компания “Яндекс”
Елена Колмановская, главный редактор
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

Поисковые зачеты Яндекса - будьте в форме!

Интернет, 4 февраля

Исследование предпочтений клиентов услуг по Интернет маркетингу и рекламе

Webprojects.ru совместно с РА «Элемент» и информационно-маркетинговым агентством “Инфо-Марк” проводят исследование предпочтений клиентов на услуги по Интернет маркетингу и...

Allsoft.ru запускает партнерскую программу

Москва, 18 февраля 2005 года. Проект компании SoftLine – интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru – объявляет о запуске партнерской программы

SpyLOG предоставит статистику по поисковым запросам в рамках проекта Глобальной Статистики

На сайте Глобальной Статистики SpyLOG появился новый раздел “Статистика поисковых запросов”, где еженедельно будет публиковаться топ 300 популярных поисковых запросов, по...

Яндекс расширяет свою региональную программу

Интернет, 3 марта. В 2005 году Яндекс продолжит сотрудничество с региональными компаниями, работающими в интернете

На Mail.Ru появился Мир Волшебников

10 марта Интернет-холдинг Mail.Ru запустил в рамках своего портала многопользовательскую онлайновую ролевую игру Wizards World