Icrossing расширяет возможности поиска

    Поисковая маркетинговая фирма Icrossing на базе своей основной деятельности расширяет спектр оказываемых маркетинговых услуг.

    Новая служба поисковых исследований, основываясь на аналитических сведениях, использует информацию по трафику ключевых слов и переходах по ним к непосредственной продаже в он-лайн и офф-лайн режимах. Созданное недавно подразделение для внедрения новой службы объединит творческие и поисковые услуги для более успешного и уверенного продвижения брендов. Данные службы будет полезна при коммуникационных проблемах, оптимизации поиска для партнеров в области маркетинга и для привлечения внимания пользователей.

    “Источником нашего дохода всегда была обычный и платный поиск, но в то же время мы искали и другие направления его использования, — говорит Дэвид Берковиц, начальник маркетингового отдела Icrossing. Данная служба — это пример того, для чего еще может использоваться поиск. Не смотря на то, что ранее он не использовался для подобных целей, творческий подход еще раз подчеркнул его ценность”.

    В то время как большинство клиентов утверждают, что icrossing призван помочь в оптимизации их веб-сайта или использовании услуг платного поиска, работа компании с некоторыми клиентами этим не ограничивается. Именно это формально и привело к созданию новой службы.

    “Наши клиенты рассматривают поиск в широком смысле и то, и как он способствует достижению коммерческих целей всей компании”, говорит Берковиц.

    Служба поисковых исследований включает поисковые стратегии конкурентов, поведенческий и лингвистический анализ, переходы от офф-лайна к он-лайну, определение функциональности сайта и анализ изменения дизайна. Возглавила службу поисковых исследований Маура Льюис (Maura Lewis), главный аналитик icrossing. До прихода в icrossing Льюис занималась аналитикой в AdKnowledge, iTraffic и America Online.

    “Осуществление поискового маркетинга, дает нам доступ к большому объему информации. Наш опыт в этой области позволяет собирать, обобщать и анализировать ее таким образом, чтобы предоставлять нашим клиентам знания, а не просто информацию”, — говорит Льюис.

    Служба внедрения намерена повысить значение поиска и на других сегментах рынка. Руководит службой внедрения творческий директор Эрик Мэднис (Erik Mednis). У Мэдниса, еще недавно работавшего в Agency.com, есть опыт в издательском деле, корпоративной рекламе и интерактивных услугах.

    “Создание и удержание новых рынков, борьба с общественным мнением и использование Сети для приобретения более прибыльных партнеров — это испытания, с которыми регулярно сталкивается компания”, — говорит Мэднис. — Мы разработали способ поиска для конкретных условий с целью достижения поставленных задач”.

    “Соответствие аудитории”, первая служба внедрения, использует службу поисковых исследований для определения подходящих поисковых рынков или областей, пользующихся повышенным спросом у покупателей, а затем icrossing создает и внедряет конкретный конент в эти области. Служба критического контроля использует естественную поисковую оптимизацию и управление платным поиском для избежания конфликтов с общественным мнением. Для этих служб icrossing создаст и разместит соответствующий контент, чтобы повлиять на общественное мнение, поместив сообщения клиентов в числе первых результатов поиска. Search Affiliate Marketing, последняя служба, внедряет бренды клиентов в обычные результаты поиска. Для этого icrossing сопоставляет схожих и взаимно заинтересованных партнеров, а затем создает новый контент и соответствующие ссылки для повышения рейтинга всех партнеров.

    По информации NewsIsFree.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.