Начала работу утилита компании Kanoodle для рекламы в блогах в формате RSS

Как сообщается, после нескольких месяцев тестирования компания Kanoodle готова “запустить” утилиту для работы с рекламой в формате RSS.

Компания представила самостоятельную систему, которая позволяет веб-издателям совмещать рекламу с их RSS фидами. Получившая название BrightAds RSS (от названия формата Really Simple Syndication или RSS) утилита использует рекламную систему для ключевых слов Kanoodle для сопоставления веб-контента с соответствующей рекламой. При подписке издателя на данную услугу, рекламная ссылка будет отсылать до трети всех читателей новостей к их корпоративному фиду.

Однако главной проблемой данной службы является то, что для своей работы она требует переадресации и перенастройки RSS фида, что создает дополнительные трудности.

По информации SearchengineLowdown.

Поисковик картинок MSN работает на базе Picsearch

Как сообщает MSN в своем пресс-релизе на MSN.com, шведская компания Picsearch руководит работой нового поисковика компании для нахождения картинок

Количество изображений в каталоге Yahoo! достигло отметки в 1,5 миллиарда

Поисковик картинок Yahoo в настоящее время содержит около 1,5 миллиарда изображений, опережая, таким образом, Google, база которого составляет 1,1 миллиарда графических файлов

Google создает новый оператор для поиска по фильмам

Поисковой синтаксис Google пополнился новым оператором...

Yahoo! создает европейский головной офис в Дублине

Американская интернет-фирма Yahoo! размещает европейские головные офисы в Дублине с созданием почти четырехсот рабочих мест на ближайшие пять лет

Yahoo! отмечает 10 лет

С днём рождения

Lycos использует поисковую технологию Ask Jeeves

Как сообщила в среду компания Lycos Inc., она выбрала технологию поиска компании Ask Jeeves Inc