Новая утилита для поиска названий брендов

    Тем, кто ищет сайты крупных брендов, будет полезна утилита VisioBrand. Этот обширный ресурс содержит информацию о главных мировых брендах, собранную по категориям и представленную в удобном и простом в обращении формате.

    Возникает вопрос: зачем использовать специальные ресурсы для поиска официального сайта или бренда вместо любимого поисковика? Ответ очевиден — неразбериха в результатах поиска.

    В Сети почти все крупные бренды являются жертвами собственного успеха. Многие из них создают подразделения для раскрутки своих сайтов, а некоторые из этих подразделений настолько хорошо оптимизированы для поисковиков, что вытесняют официальные сайты родительской компании.

    Названия брендов также привлекательны и для спамеров, которые используют их для привлечения внимания пользователей к сайтам, не имеющим отношения к бренду. Очень часто требуется немало усилий, чтобы найти официальный сайт бренда в неразберихе результатов поиска.

    Данная проблема особенно ощутима для такой категории сферы услуг, как путешествия. Помимо этого, не менее трудно найти официальные сайты знаменитостей или спортивных команд из-за большого числа представленных в интернете неофициальных сайтов и сайтов поклонников.

    VisioBrand, благодаря тому, что его работой руководят люди, умело обходит проблемы, которые затрудняют работу поисковиков. Не смотря на то, что полностью данных проблем трудно избежать, VisioBrand предоставляет возможность выбора бренда из множества популярных категорий в качестве альтернативного источника информации при поиске конкретного бренда.

    По сайту можно осуществлять поиск, а также просматривать его. Второй вариант предпочтительнее, т.к. скорость поиска медленная даже при доступе через широкополосную сеть. Однако не стоит переоценивать возможности VisioBrand. Даже в случае, если в категории будет представлены десятки или сотни вариантов, на экран выводится только небольшое их количество. Остальные можно просмотреть кликая по ссылке “следующие бренды”, расположенной над каждым списком. Чтобы избежать недоразумений эта ссылка дублируется внизу списка.

    Самой приятной функцией VisioBrand является ссылка на “родительские сайты”, которая открывает всплывающее окно с ссылками на все сайты, имеющие отношение к конкретному бренду.

    Главным недостаток VisioBrand заключается в том, что когда вы кликаете по ссылке на официальный сайт бренда, он открывается во фрейме, который нельзя убрать. Еще одной причиной, почему предпочтительнее использовать браузер Firefox, является то, что он содержит множество полезных утилит отключающих фреймы. Чтобы убрать фрейм VisioBrand в Firefox нужно в меню, вызываемом правым кликом мыши, выбрать команду “this frame”, а затем показать сам сайт, содержащий фрейм или открыть его в новом окне или закладке (tab).

    VisioBrand предлагает множество услуг рекламодателям, ответственным за продвижение крупного бренда.

    По информации SearchengineWatch.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.