Компания Navango приглашает к тестированию своего поисковика

    Развивающийся поисковик Navango в настоящее время ищет опытных заинтересованных разработчиков для тестирования и выявления недостатков в бета-версии поисковика до начала его работы в этом году. Цель Navango — предоставление существенных (relevant) результатов поиска без рекламы и поискового спама. Поисковый спам — это результат деятельности сайтов, использующих сомнительную тактику, такую, как маскировка, указатели и/или размещение используемых ключевых слов для достижения высокого поискового рейтинга.

    “Мы понимаем, что поисковиков и так уже много, и еще один никому не нужен. Однако Navango не похож на все остальные, т.к. мы сосредоточили свое внимание на сокращении спама в результатах поиска и предоставлении уникальных услуг, позволяющих нашим пользователям многое узнать о сайте еще до его посещения”, — говорит мистер Бош (Bosch), менеджер по продукции Navango.

    “Новый поисковик создан с образовательной целью. Мы хотим сообщить людям о контенте сайта еще до его посещения. Navango будет определять, содержит ли сайт скрипты Java, фоновые звуки, встроенные объекты или видеоролики, а также совместим ли он с такими он-лайн платежными системами, как Paypal, 2Checkout и др. Такая информация просто экономит время, т.к. пользователи знают, что ожидать еще до того, как кликнут по ссылке”, — добавил Бош.

    Все желающие могут обращаться на страницу бета-тестирования поисковика.

    По информации SearchengineJournal.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.