Подразделение Microsoft MSN, запустив в работу бета-версию сайта в качестве ответа таким службам, как Froogle компании Google, Shopping Yahoo! и inStore America Online, включилась в поисковую гонку по поиску в электронных магазинах.
Несмотря на то, что MSN не новичок в этой области, новый сайт beta.shopping.msn.com концентрирует свое внимание на поиске по магазинам, сравнении цен и потребительских рейтингах. MSN, наряду с такими сайтами, как Shopping.com и Shopzilla, повторяет стратегию других поисковиков.
“Теперь, когда поисковик MSN Search начал свою работу, мы очень быстро сможем ввести ряд новшеств, предлагая более уникальные возможности и услуги с целью помочь пользователям найти именно то, что они ищут, - сказал представитель MSN Джастин Осмер (Justin Osmer). Электронная коммерция, как и множество других отраслей, безусловно, нуждается в расширении возможностей поиска”.
Несмотря на, что поисковики, занимающиеся поиском по магазинам, работают с торговыми компаниями на основе pay-per-click, MSN на новом сайте не затрагивает этот вопрос. Также не освещаются принципы ранжирования результатов. До настоящего времени реклама представляла собой баннеры размером 120х30 пикселей на главной странице сайта и в результатах поиска.
По информации ClickZ.