AOL представила турпоисковик Pinpoint

Компания America Online в понедельник планирует запустить свой первый автономный турпоисковик Pinpoint Travel с поддержкой рекламы. Он будет работать на базе технологии Kayak.com, а со временем также будут задействованы и рекламные силы AOL.

AOL надеется, что сайт, работающий пока в бета-режиме, позволит привлечь клиентов, которым приходится просматривать еще три-четыре сайта до того, как определиться с покупкой. Компания считает, что у нее уже имеется определенная клиентская база, благодаря сотрудничеству с Travelocity. Travelocity является поставщиком туристических услуг для AOL, AOL.com, Compuserve и Netscape и будет оставаться им по крайней мере до марта следующего года.

“Я полагаю, что пользователи все еще будут некоторое время использовать для поиска подходящей им туруслуги несколько ресурсов, т.к. мы сами их к этому приучили”, - говорит Джефри ДеКорт, вице-президент и генеральный директор AOL Travel. ДеКорт надеется, что пользователи, в конце концов, усвоят, что для поиска им необходимы всего лишь один-два поисковика. Согласно его прогнозу, Pinpoint Travel будет одним из них.

Рекламодатели для привлечения клиентов через Pinpoint Travel в первую очередь должны будут воспользоваться Kayak.com, который занимается изучением спроса на услуги Pinpoint Travel на рынке. По словам ДеКорта сайт AOL тоже, по всей видимости, скоро приступит к работе с клиентами, т.к. компании AOL принадлежат большинство акций Kayak.com.

“Так как Kayak придется обрабатывать большинство клиентских заявок, AOL тоже примет участие в процессе продажи, а в ближайшем будущем будет дополнять его в ряде вопросов, - сказал ДеКорт. - Kayak - это небольшая начинающая компания с командой из пяти человек. Мы можем оказать им существенную поддержку”.

Вся реклама на сайте продается на pay-per-click основе. Компания предлагает два рекламных блока в виде колонок, размещенных в правой части страницы с результатами поиска. Под ними, а также на страницах с результатами поиска по гостиницам, будут появляться ссылки спонсоров. Их показ будет обеспечивать рекламная система Kayak.com, которую будет дополнять AdSense от Google до тех пор, пока компанией не будет создан собственный инструментарий услуг. Рекламодатели могут также повлиять на свое ранжирование на страницах с результатами поиска по гостиницам, подписавшись на более дорогую per-click услугу.

AOL в рамках продвижения услуг Pinpoint Travel добавит к числу своих поисковых предложений опцию для турпоиска. Помимо этого, будет размещаться реклама на сайтах AOL Media Network, которые, по заверению компании, ежемесячно посещают 100 миллионов уникальный пользователей. Также в этом году AOL планирует развернуть рекламную компанию для своего сайта.

“Мы ожидаем значительное увеличение трафика, благодаря чему данное предприятие окупит себя еще до конца года”, - сказал ДеКорт.

По информации ClickZ.

Таинственное исчезновение GoogleX

GoogleX, экспериментальный пользовательский интерфейс Google, стал своего рода сенсацией, но просуществовал недолго

Yahoo запускает поиск для Creative Commons

На этой неделе начнет работу новая утилита от Yahoo Inc, предназначенная для поиска в Сети информации на которую можно сослаться, поделиться ей или использовать на определенных...

IAC/InterActiveCorp покупает Ask Jeeves

Ask Jeeves является своего рода младшим братом в семье поисковиков. У него хватит сил, чтобы удержаться на плаву, но тягаться со своими братьями и сестрами - Yahoo...

Мета поисковик Ixquick расширяет свои функциональные возможности

Мета поисковик Ixquick теперь оснащен международным телефонным справочником, функцией поиска по электронным магазинам и другими полезными функциями

Google покупает Urchin

Google приобретает Urchin, калифорнийскую компанию, занимающуюся аналитическим ПО, используемым в Интернете

Francisco Partners покупает WebTrends у NetIQ

Francisco Partners, технологически-ориентированная частная юридическая фирма, сообщила, что она окончательно урегулировала все детали договора по приобретению WebTrends у...