Google покупает Urchin

    Google приобретает Urchin, калифорнийскую компанию, занимающуюся аналитическим ПО, используемым в Интернете. Данная сделка осуществляется в рамках стратегии Google по освоению новых, но обязательно имеющих отношение к поисковикам, направлений деятельности.

    Urchin осуществляет продажу веб-мастерам программ для контроля над работой их серверов. Например, она предоставляет статистическую информацию о количестве уникальных посетителей, просмотрах страниц, хитах и перемещении посетителей по сайту.

    Urchin также анализирует посещения людей, нашедших данный сайт через поисковики и дает его владельцам общее представление о запросах, сделанных этими пользователями. Вся эта информация очень полезна веб-мастерам для тонкой настройки сайтов с целью максимизации числа посетителей, продаж и кликов на рекламные баннеры.

    “Мы хотим предоставить владельцам веб-сайтов и специалистам по маркетингу информацию, необходимую им для повышения качества оказываемых услуг и прибыли от инвестиций в рекламу”, — говорит Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), заместитель начальника отдела управления продукцией Google.

    “Эта технология будет ценным дополнением к комплексу предоставляемых Google рекламных и издательских услуг”.

    Несомненно, главной причиной данной сделки является стремление объединить Adwords, рекламную pay-per-click программу на базе текста, и способность Urchin измерить эффективность работы веб-страниц. Используя Urchin, рекламодатели смогут легко определить слабые места в работе веб-страниц и осуществляемой рекламе.

    Если Google решит включить Urchin в расширенный пакет Adwords, это будет хорошим подспорьем для работы с клиентами Adwords.

    Помимо этого, существуют и другие возможности использования Urchin. Urchin предоставляет информацию о трафике поисковиков, а эти сведения можно легко объединить со статистическими рейтингами из базы данных Google.

    До сих пор Google с большой неохотой позволял утилитам, осуществляющим ранжирование и оптимизацию, использовать свою базу данных для обзора поисковых результатов. Что же касается Urchin, то и для него Google не будет делать исключений.

    Press release: Google Agrees To Acquire Urchin

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.