Статьи, переполненные ключевыми словами, стали новой проблемой для поисковиков.
Появилась новая тенденция написания онлайн-материалов, целью которых является попытка угодить не людям, а поисковикам. Контент, оптимизированный для успешного ранжирования поисковых результатов превратился из информационных статей в бессвязные копии, заполненные ключевыми словами. Это явление получило название “поисковой спам”.
Статьи, содержащие поисковые термины, могут существенно повысить трафик веб-страниц, давая тем самым владельцам сайтов финансовый стимул размещать у себя контент, обеспечивающий высокий поисковой рейтинг. Предприимчивые разработчики решили помочь людям сделать это. ArticleBot, например, предлагает программу, которая за 30 долларов в месяц создает копии текста, заменяя синонимами конкретные слова с целью достижения оптимальной совместимости с поисковиками. Hot Nacho Inc. в настоящее время тестирует программу под названием ArticleWriter, которая определяет, будет ли контент привлекателен для поисковиков. “По своей сути это программа является текстовым редактором, который дает анализ того, как написана статья на предмет совместимости с поисковиком”, - говорит владелец Чад Джоунс.
Служба Google Inc., оказывающая помощь веб-мастерам, отреагировала следующим образом. “Создавайте страницы для пользователей, а не для поисковиков”, - заявила она. Поисковики без колебаний удаляют из своих рейтингов сайты-нарушители. Это, однако, останавливает не всех.
Блоггер Эндрю Байо (Andrew Baio) на прошлой неделе на своем сайте Waxy.org затронул вопрос относительно цели создания тысяч страниц сайта WordPress.org, а также предположил, что они умышленно были оптимизированы для Google. Google и Yahoo удалили эти страницы из своих баз данных. Данный контент принадлежит HotNacho.com, и WordPress.org размещал его на своем сайте за определенную плату. Как сообщил Байо, контент использовался HotNacho.com для тестирования его программы ArticleWriter. Получить комментарии WordPress не удалось.
Так же, как и сайты, предоставляющие услуги электронной почты, страдают от спама, в данной ситуации могут пострадать известные поисковики. “Первоочередной целью любого поисковика является стремление вселить уверенность в посетителей, благодаря которой те становятся его постоянными пользователями”, - сказал Крис Уинфилд (Says Chris Winfield), президент и сооснователь поисковой маркетинговой компании 10e20 LLC.
По информации InformationWeek.