Почта «Яндекса» подсказывает адреса

Интернет, 5 апреля 2005 года. На Яндекс.Почте заработала “умная” адресная книга. Теперь при создании электронного письма служба автоматически подсказывает пользователю нужный адрес.

Это означает, что с сегодняшнего дня не надо будет набирать длинную строчку, рискуя сделать ошибку, или долго листать адресную книгу, мучительно вспоминая, где же записан друг Вася — на “В” как “Вася Пупкин” или на “П” как “Пупкин Василий”.

Достаточно просто начать писать в адресной строке имя “вася”, и умный алгоритм предложит на выбор все подходящие адреса, уточняя список по мере набора. Можно даже написать “vasya” — алгоритм умеет не только распознавать имена, написанные и кириллицей и латиницей, но и понимать, когда имеется в виду одно и то же имя. Анализ адресатов происходит автоматически, персонально для каждого владельца почтового ящика, причем при подсказке учитывается частота общения с тем или иным человеком.

“Новые алгоритмы делают адресную книгу активным помощником в ежедневной работе и общении”, — говорит Павел Завьялов, руководитель службы Яндекс.Почта.

Несколько адресов, принадлежащих одному человеку, автоматически объединяются в одну запись. Пользователь может управлять уровнем “интеллекта” адресной книги с помощью настроек.

Почтой “Яндекса” ежемесячно пользуется четыре миллиона человек. Объем ящика неограничен, максимальный размер письма составляет 10 Мб. Все письма проверяются антивирусной программой Dr.Web. Чистота почты обеспечивается Спамообороной (антиспам-технологией, разработанной “Яндексом”). Помимо привычных возможностей электронной почты — фильтров, перекодировщика, проверки орфографии и т.д. — пользователю предлагается возможность отключения рекламы в веб-интерфейсе.

Контакты:
Компания “Яндекс”
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

Каждому сайту по первому месту

Интернет, 1 апреля 2005 года

Mail.ru открывает регистрацию е-мэйл адресов на русском языке

1 апреля 2005 года Национальная Почтовая Служба Mail.ru официально объявила о начале регистрации e-mail адресов на русском языке

Page Promoter 7.0: практический кибермаркетинг

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.0 программы Page Promoter

Webprojects.ru опубликовал результаты исследования эффективности использования контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ

Исследование проводилось в конце 2004 года на примере туристического сегмента

Статистика запросов - для профессионалов и любителей

Интернет, 20 апреля

Nigma.ru: обучаем нейросеть вместе!

Научный проект “Интеллектуальная поисковая система Nigma...