Интернет, 5 апреля 2005 года. На Яндекс.Почте заработала “умная” адресная книга. Теперь при создании электронного письма служба автоматически подсказывает пользователю нужный адрес.
Это означает, что с сегодняшнего дня не надо будет набирать длинную строчку, рискуя сделать ошибку, или долго листать адресную книгу, мучительно вспоминая, где же записан друг Вася — на “В” как “Вася Пупкин” или на “П” как “Пупкин Василий”.
Достаточно просто начать писать в адресной строке имя “вася”, и умный алгоритм предложит на выбор все подходящие адреса, уточняя список по мере набора. Можно даже написать “vasya” — алгоритм умеет не только распознавать имена, написанные и кириллицей и латиницей, но и понимать, когда имеется в виду одно и то же имя. Анализ адресатов происходит автоматически, персонально для каждого владельца почтового ящика, причем при подсказке учитывается частота общения с тем или иным человеком.
“Новые алгоритмы делают адресную книгу активным помощником в ежедневной работе и общении”, — говорит Павел Завьялов, руководитель службы Яндекс.Почта.
Несколько адресов, принадлежащих одному человеку, автоматически объединяются в одну запись. Пользователь может управлять уровнем “интеллекта” адресной книги с помощью настроек.
Почтой “Яндекса” ежемесячно пользуется четыре миллиона человек. Объем ящика неограничен, максимальный размер письма составляет 10 Мб. Все письма проверяются антивирусной программой Dr.Web. Чистота почты обеспечивается Спамообороной (антиспам-технологией, разработанной “Яндексом”). Помимо привычных возможностей электронной почты — фильтров, перекодировщика, проверки орфографии и т.д. — пользователю предлагается возможность отключения рекламы в веб-интерфейсе.
Контакты:
Компания “Яндекс”
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru