AlmondNet и Lycos объединяются для работы с после-поисковой рекламой

    Данное сотрудничество обещает быть весьма продуктивным. После-поисковая (Post-Search Advertising) привязка компании AlmondNet, начинавшей как медиа-компания, а сейчас сосредоточившая свое внимание на платном поиске, станет отличной базой для сотрудничества компаний. AlmondNet обслуживает контекстно-ориентированную рекламу параллельно с рекламными каналами сетей на базе традиционной баннерной рекламы, которая привязана к терминам, используемым пользователем и после осуществления поиска. Например, если пользователь искал в понедельник в 15:00 слова “банковские чеки”, а в дальнейшем вышел в Сеть через этот же компьютер, то AlmondNet может показать ему баннер с таким текстом “Вы хотите обновить свои банковские чеки? Более 500 вариантов дизайна чеков доступно на 4checks.com” при просмотре им бейсбольной статистики или покупке нового дивана.

    После-поисковая реклама (которую можно назвать поведенческим ориентированием), позволит привлечь пользователей, заинтересованных в приобретении специфической продукции, причем такой вид рекламы позволит найти их даже на сайтах, которые не занимаются поиском. “40% рекламных расходов идет на поисковики, однако пользователи тратят только 5% своего времени на поиск”, — сказал Рой Шкеди (Roy Shkedi), исполнительный директор AlmondNet, Inc.

    AlmondNet заключила сделку с Lycos на распространение целевой рекламы Lycos среди партнеров рекламной сети AlmondNets. Как сообщается, Lycos заявил, что начнет распространять базу данных своих рекламодателей через новую рекламную сеть AlmondNets, которая предоставляет пользователям рекламу на основе их поисковой истории. AlmondNet планирует распространять сведения базы данных Adbuyer от Lycos в виде баннерной рекламы, основываясь на прошлых поисковых запросах пользователя. AlmondNet заключила сделки с компаниями, занимающимися распространением adware программ, и интернет-провайдерами, названия которых не сообщила, о сборе ими поисковой истории пользователей через файлы cookies. Далее эта информация будет обрабатываться после-поисковой брокерской сетью AlmondNet, которая занимается покупкой недорогих run-of-site изобретений для отображения графической рекламы, привязанной к прошлым поисковым запросам пользователя.

    У компании AlmondNet множество партнеров, предоставляющих услуги платного включения в поисковые базы, но наиболее крупным на данный момент является Lycos. AlmondNet, обладающая патентом на после-поисковую поведенческую рекламу, объясняет, что пост-поиск оказывает клиентам весьма ценные дополнительные услуги, предоставляя рекламные объявления, ориентированные исключительно на интересы пользователей, где бы они ни находились. При этом личные сведения о клиенте не афишируются. Шкеди так прокомментировал эту ситуацию: “Принимая во внимание ценность и важность сведений о клиентах, службы AlmondNet собирают информацию, основанную на анонимных файлах cookies. AlmondNet не занимается сбором дополнительной информации ни о рекламодателе, размещающем рекламу, ни о сайте, на котором пользователь осуществляет поиск, ни о сайтах, посещаемых после поиска. Сам AlmondNet может обслуживать после-поисковую рекламу для конкретного пользователя в течение тридцати дней после совершения им поиска”.

    По информации SearchengineJournal.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.