Простое объяснение причин продолжения роста поискового рынка

В газете Washington Post опубликован интересный материал о причинах успешной работы Google.

Один абзац в этой статье объясняет всё очень доступно: “… в случае с Google-бумом причина кроется в том, что реклама работает не по наработанной схеме; схема, фактически, изобретена с нуля. Ранее рекламодатели пытались донести информацию до пассивной аудитории, а целью проводимых мероприятий являлось получить как можно большее количество переходов (т.е. кликов). Googletising в этом отношении является более культурным процессом, поскольку не реклама направлена к покупателям, а покупатели перенаправляются к рекламному объявлению.”

Таким образом, объёма поискового рынка будет расти, поскольку “новый” вид рекламы стал одним из немногих рентабельных видов рекламных кампаний, где содержание рекламных объявлений соответствует запросам (в том числе поисковым) и потребностям посетителей.

По информации SearchengineLowdown.

При поддержке Mail.ru запущена новая интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru - результат работы научного коллектива, состоящего из студентов и аспирантов факультетов ВМиК и психологии МГУ им.М.В...

В 2004 году поисковый рынок Китая вырос на 81%

Согласно появившимся сведениям, в 2004 году оборот поискового рынка в Китае вырос на 81% до 1.25 миллиарда юаней (151 миллион долларов

Ask Jeeves пропустил свой день рождения

К сожалению, мы забыли поздравить Ask Jeeves с его восьмым годом жизни

Become.com начинает работу как поисковый механизм по товарам

Создатели MySimon - первого поисковика по товарам - объединили свои усилия для запуска Become...

Yahoo! Inc. открывает новую исследовательскую лабораторию

Как стало известно, новая лаборатория Yahoo! будет заниматься выведением математических формул для ускорения поиска запрашиваемой информации

Один из лучших разработчиков поиска перешёл из Yahoo в MSN

Корпорация Microsoft сообщила в понедельник, что на работу принят Гэри Флейк (Gary Flake) - главный разработчик из исследовательской лаборатории Yahoo, который ранее был главой...