Become.com начинает работу как поисковый механизм по товарам

Создатели MySimon - первого поисковика по товарам - объединили свои усилия для запуска Become.com, который стал новым поисковиком, предлагающим информацию и помощь по всем аспектам совершения покупки.

Запуск Become.com отмечен впечатляющей базой данных: более 3,2 миллиардов страниц информации, связанной с покупками, взято с более чем 40 миллионов сайтов. Become.com, в отличие от многих своих собратьев, полагающихся в данном виде поиска на платную рекламу, использует “паучью” технологию, настроенную на поиск информацию, непосредственно связанной с покупками.

В настоящее время “паук” нового поисковика работает на американских сайтах, которые могут предоставить информацию о товарах и способах их приобретения. Пользоваться поисковиком можно бесплатно, более того - для работы с ним не требуется регистрация.

В качестве результатов поискового запроса пользователи имеют возможность ознакомиться с обзорами искомого товара, подробными характеристиками, а также с другой полезной информацией. Кроме того, поисковик предоставляет своим посетителям возможность сравнения товаров и прямые ссылки на сайты продавцов искомого продукта.

У нового поисковика есть множество незаметных, но весьма полезных инструментов. Среди вспомогательных средств - проверка орфографии “магазинного” написания запросов. Для проверки используются словари с именами товаров, производителей, номеров моделей и другой информацией, отсутствующей у традиционных поисковых механизмов.

На данном этапе своей работы поисковик полностью полагается на своего “паука” для поиска и индексирования новых сайтов. Таким образом, у веб-мастеров отсутствует возможность самостоятельно добавить сайт в базу данных.

Первоначально компания планирует развивать поисковик за счёт распространения информации о нём “из уст в уста”, отметил основатель, президент и главный исполнительный директор Майкл Йанг (Michael Yang). В дальнейшем планируется заключение сделок о сотрудничестве с другими сайтами и допускает возможность включения в результаты поиска платной рекламы по ключевым словам.

В целом, Become.com достоин серьёзного внимания. После продажи поисковика MySimon за 700 миллионов долларов компании C|Net в январе 2000 года, Йогёрл Юн - (Yeogirl Yun), основатель, председатель и главный технический директор Become.com - создал поисковик Wisenut, который успешно продал в апреле 2002 года за сумму около 10 миллионов долларов акциями.

По информации SearchengineLowdown.

В 2004 году поисковый рынок Китая вырос на 81%

Согласно появившимся сведениям, в 2004 году оборот поискового рынка в Китае вырос на 81% до 1.25 миллиарда юаней (151 миллион долларов

Ask Jeeves пропустил свой день рождения

К сожалению, мы забыли поздравить Ask Jeeves с его восьмым годом жизни

Простое объяснение причин продолжения роста поискового рынка

В газете Washington Post опубликован интересный материал о причинах успешной работы Google

Yahoo! Inc. открывает новую исследовательскую лабораторию

Как стало известно, новая лаборатория Yahoo! будет заниматься выведением математических формул для ускорения поиска запрашиваемой информации

Один из лучших разработчиков поиска перешёл из Yahoo в MSN

Корпорация Microsoft сообщила в понедельник, что на работу принят Гэри Флейк (Gary Flake) - главный разработчик из исследовательской лаборатории Yahoo, который ранее был главой...

Google предлагает владельцам сотовых телефонов пользоваться услугами локального поиском и не только

Как стало известно, Google ввёл в действие две новые услуги, предназначенные для владельцев мобильных телефонов и КПК