Become.com начинает работу как поисковый механизм по товарам

    Создатели MySimon — первого поисковика по товарам — объединили свои усилия для запуска Become.com, который стал новым поисковиком, предлагающим информацию и помощь по всем аспектам совершения покупки.

    Запуск Become.com отмечен впечатляющей базой данных: более 3,2 миллиардов страниц информации, связанной с покупками, взято с более чем 40 миллионов сайтов. Become.com, в отличие от многих своих собратьев, полагающихся в данном виде поиска на платную рекламу, использует “паучью” технологию, настроенную на поиск информацию, непосредственно связанной с покупками.

    В настоящее время “паук” нового поисковика работает на американских сайтах, которые могут предоставить информацию о товарах и способах их приобретения. Пользоваться поисковиком можно бесплатно, более того — для работы с ним не требуется регистрация.

    В качестве результатов поискового запроса пользователи имеют возможность ознакомиться с обзорами искомого товара, подробными характеристиками, а также с другой полезной информацией. Кроме того, поисковик предоставляет своим посетителям возможность сравнения товаров и прямые ссылки на сайты продавцов искомого продукта.

    У нового поисковика есть множество незаметных, но весьма полезных инструментов. Среди вспомогательных средств — проверка орфографии “магазинного” написания запросов. Для проверки используются словари с именами товаров, производителей, номеров моделей и другой информацией, отсутствующей у традиционных поисковых механизмов.

    На данном этапе своей работы поисковик полностью полагается на своего “паука” для поиска и индексирования новых сайтов. Таким образом, у веб-мастеров отсутствует возможность самостоятельно добавить сайт в базу данных.

    Первоначально компания планирует развивать поисковик за счёт распространения информации о нём “из уст в уста”, отметил основатель, президент и главный исполнительный директор Майкл Йанг (Michael Yang). В дальнейшем планируется заключение сделок о сотрудничестве с другими сайтами и допускает возможность включения в результаты поиска платной рекламы по ключевым словам.

    В целом, Become.com достоин серьёзного внимания. После продажи поисковика MySimon за 700 миллионов долларов компании C|Net в январе 2000 года, Йогёрл Юн — (Yeogirl Yun), основатель, председатель и главный технический директор Become.com — создал поисковик Wisenut, который успешно продал в апреле 2002 года за сумму около 10 миллионов долларов акциями.

    По информации SearchengineLowdown.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.